Как было подмечено ранее, игра базируется на весьма технологичном на то время id Tech 1 и теперь все вокруг будет в честном 3D. Что можно сказать о визуальной составляющей Hexen 2? В данном случае, наверное, лучше сравнить ее с играми того же года выпуска. В этом же году, чуть позже, вышел Quake 2 и тут уже он забирает пальму визуального первенства, но оно и понятно. Но так же были такие проекты как Redneck Rampage, Blood, Nightmare Creatures, Dark Forces 2: Jedi Knight и др. Вот с ними Hexen 2 мог еще посоперничать. Если говорить о графике игры в целом, то на мой взгляд, игра полностью визуально соответствовала своей тематике и атмосфере. Темные, сырые и некомфортные локации, несколько угловатые монстры, мерзкие пауки (которых в игре аж несколько видов и размеров), разбросанные вокруг кости, гниющие трупы, надгробия, натыканные тут и там, все это придает Hexen 2 особую гнетущую готическую атмосферу. Raven Software всегда умела очень грамотно и искусно работать с той технологической базой, которая попадается под руку. Взять хотя бы Shadowcaster или MageSlayer, для примера. Даже сейчас можно заметить несколько относительно новых проектов, которые подозрительно точно повторяют визуальный стиль Hexen 2. Все-таки мода иногда возвращается.
Комментарий недоступен
Про Heretic 1 и 2 наверное тоже напишу
Какие же раньше ламповые игры были, сколько ощущений и эмоций приносили в молодости, эх - ляпота.
Чертовски обидно, что Рейвены угодили под пяту Активижн и занимаются сугубо колдой. Хотя за их играми и тянулся шлейф вторичности из-за того, что они работали на лицензированных и хорошо узнаваемых движках от id, художественное видение студии позволяло создавать отличные шутеры в фентезийном сеттинге, которых на удивление не так уж и много даже сейчас. И пазлы на уровнях учили понимать, как устроена локация, незримо подталкивали к исследованию каждого уголка.
Забавно было видеть в треде неподалеку бубнёж на тему того, что в олдскульных шутерах приходится блуждать без понимания, куда идти и что делать.
"олдскульных шутерах приходится блуждать без понимания, куда идти и что делать."
Я наоборот обожаю это в старых шутерах)
Хотя бы DN 3D вспомнить с его запутанными локациями, скрытыми местами, вот этими вот кнопками/картами-ключами, пасхалками...
Эхх. В детстве пробовал и первый heretic и оба hexen, но совсем никак не пошло, слишком страшно было и непонятно (10 лет в 97м). Зато heretic 2 потом прошёл с огромным удовольствием.
А вот Heretic 2 как раз считается самой слабой частью серии)