Авторы World War Z: «Наша игра будет поддерживать до тысячи зомби, управляемых ИИ»

Орда зомби, процедурно генерируемое поведение и разрушаемые объекты.

Авторы World War Z: «Наша игра будет поддерживать до тысячи зомби, управляемых ИИ»

На прошлогодней The Game Awards разработчики из русско-американской студии Saber Interactive анонсировали World War Z, игру по фильму «Война миров Z» 2013 года, главную роль в котором исполнил Брэд Питт. Проект позиционировался как кооперативная игра для четырёх участников, в которой пользователи должны пережить наступление орды зомби.

Недавно исполнительный директор Saber Interactive Мэтью Карч дал интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в котором поделился подробностями игры.

Он подтвердил, что World War Z не относится к шутерам от первого лица, а скорее представляет собой TPS. Поведение зомби генерируется процедурно с помощью ИИ. Это обусловлено их количеством: разработчики считают, что нерационально прописывать поведение каждого противника отдельно, когда они действуют толпой.

Авторы World War Z: «Наша игра будет поддерживать до тысячи зомби, управляемых ИИ»

Такой подход позволяет разнообразить игровой процесс в каждой из миссий, среди которых будут, например, задания по спасению выживших. Карч рассказал, что в игре появятся места из фильма, в частности Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и корейский аэродром. Разработчики обещают поддерживать проект после релиза и добавлять новые локации

Авторы World War Z: «Наша игра будет поддерживать до тысячи зомби, управляемых ИИ»

Исполнительный директор похвастался количеством зомби в игре. Самое главное для World War Z — это быстро движущиеся толпы живых мертвецов, отметил руководитель студии. Их количество и поведение либо прославят игру, либо поставят крест на всех начинаниях разработчиков, считает Карч. Он не без гордости отмечает, что их проект будет единственным на рынке, в котором представлено так много зомби.

Огромное число врагов на экране и то, как они взаимодействуют между собой, карабкаются друг по другу и забираются в места, которые в других играх казались бы безопасными, — вот что уникально в World War Z.

Я бы сказал, что определяющий фактор для игры — борьба с ордой, которая представляет собой либо одного массивного врага, либо тысячу отдельных. Это волнует и увлекает.

Мэтью Карч, Генеральный директор Saber Interactive

По словам Карча, игрокам предоставят множество возможностей и инструментов для борьбы с зомби.

В этом отношении мы очень старались воссоздать ощущение от фильма. Разница в том, что в фильме вы бежите от врага, а в игре вынуждены сражаться.

Вы сможете взрывать машины и убивать полчища зомби, уничтожать целые сооружения, чтобы изменить их путь. Также игроки смогут строить заграждения, закладывать мины, натягивать колючую проволоку и размещать турели в ожидании наступающей орды.

Мэтью Карч, Генеральный директор Saber Interactive

Разработчики пока не назвали точную дату выхода World War Z. На странице игры в Фейсбуке указано, что релиз запланирован на 2018 год. Проект разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

3232
39 комментариев

Выглядит это пока всё дёшево и даже звучит невразумительно. Конечно, сама идея кучи зомби, которые карабкаются друг на друга, чтобы добраться до тебя и разрушаемость - это всё хорошо на словах. Вот только с таким количеством и скоростью мертвяков справляться в открытом бою с ними по-моему нереально. То есть это должен быть полноценный тауер дефенс, чтобы игра работала и был хоть какой-то интерес. Вот только поставить заграждения, пару турелей, растяжек и мин - всё это как-то бедно для TD. Да и совершенно не ясно как будет протекать игра, а по комментариям разработчика складывается впечатление, что они и сами не знают как это будет работать, мол, главное зомби дофига.

17
Ответить

Мне вот это понравилось
скорее представляет собой шутер от третьего лицаТо есть хз, что она там собой в итоге представляет)

12
Ответить

Зато сразу видно оборванца, у которого за душой кроме диздока и нет ничего. 😀 Даже с положением камеры не определились.

Ответить

1. World war z - вообще довольно спорное решение. Зомби-фильмов тонны, а этот к тому же далеко не самый лучший.
2. Разве еще разновидность игр, в который 4 человека в коопе бегут затащить карту против ботов, чтобы потом еще раз ее затащить, но с более крутым лутом. Чтобы потом еще затащить ради более крутого лута - актуально еще? Хотя да - Верминтайд 2 же вышел недавно... Но блин - это же УНЫЛО и СКУЧНО! Даже с друзьями. Ну на 20ый раз проходить одно и то же... Left 4 dead все-таки дает разные партии, т.к. по факту идет противостояние PvP + куча зомби. PvE против куч зомби - ну такое... Killing floor'ов вон 2 штуки, но чет как-то не особо популярны.

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот двухстиковые шутеры в коопе типа Dead Nation, Alienation, Helldivers против орд мобов мне лично хорошо заходят. В сабже, поскольку вид от 3го лица, явно будет система укрытий и "вертикальность" уровней со всей этой беготней по этажам и тупиками, плюс с такой камерой не видно, что происходит за спиной. Не нахожу такое скучным.
А вот как мочить столько мобов, непонятно - даже если они будут лопаться, как мыльные пузыры, от одной пули, то с таким их количеством нужны бездонные магазины в пухах

3
Ответить