Огромное число врагов на экране и то, как они взаимодействуют между собой, карабкаются друг по другу и забираются в места, которые в других играх казались бы безопасными, — вот что уникально в World War Z.
Я бы сказал, что определяющий фактор для игры — борьба с ордой, которая представляет собой либо одного массивного врага, либо тысячу отдельных. Это волнует и увлекает.
Выглядит это пока всё дёшево и даже звучит невразумительно. Конечно, сама идея кучи зомби, которые карабкаются друг на друга, чтобы добраться до тебя и разрушаемость - это всё хорошо на словах. Вот только с таким количеством и скоростью мертвяков справляться в открытом бою с ними по-моему нереально. То есть это должен быть полноценный тауер дефенс, чтобы игра работала и был хоть какой-то интерес. Вот только поставить заграждения, пару турелей, растяжек и мин - всё это как-то бедно для TD. Да и совершенно не ясно как будет протекать игра, а по комментариям разработчика складывается впечатление, что они и сами не знают как это будет работать, мол, главное зомби дофига.
Мне вот это понравилось
скорее представляет собой шутер от третьего лицаТо есть хз, что она там собой в итоге представляет)
Зато сразу видно оборванца, у которого за душой кроме диздока и нет ничего. 😀 Даже с положением камеры не определились.
1. World war z - вообще довольно спорное решение. Зомби-фильмов тонны, а этот к тому же далеко не самый лучший.
2. Разве еще разновидность игр, в который 4 человека в коопе бегут затащить карту против ботов, чтобы потом еще раз ее затащить, но с более крутым лутом. Чтобы потом еще затащить ради более крутого лута - актуально еще? Хотя да - Верминтайд 2 же вышел недавно... Но блин - это же УНЫЛО и СКУЧНО! Даже с друзьями. Ну на 20ый раз проходить одно и то же... Left 4 dead все-таки дает разные партии, т.к. по факту идет противостояние PvP + куча зомби. PvE против куч зомби - ну такое... Killing floor'ов вон 2 штуки, но чет как-то не особо популярны.
Комментарий недоступен
Вот двухстиковые шутеры в коопе типа Dead Nation, Alienation, Helldivers против орд мобов мне лично хорошо заходят. В сабже, поскольку вид от 3го лица, явно будет система укрытий и "вертикальность" уровней со всей этой беготней по этажам и тупиками, плюс с такой камерой не видно, что происходит за спиной. Не нахожу такое скучным.
А вот как мочить столько мобов, непонятно - даже если они будут лопаться, как мыльные пузыры, от одной пули, то с таким их количеством нужны бездонные магазины в пухах