Годрик отсиживается в Замке Грозовой Завесы, оберегая свою Великую руну, нагнав массу войск, чтобы никто не мог прийти за ним. Мы узнаем его предысторию, которая объясняет, почему он это делает: Годрик просто трус. Поговорите с Кеннетом Хейтом, который утверждает, что является лордом крепости под названием Форт Хейт и «законным правителем Лимгрейва», и он расскажет вам об истинном характере Годрика. О том как Годрик улизнул из Лейнделла во время Раскола, переодевшись женщиной, чтобы избежать встречи с другими полубогами. Как он спрятался от генерала Радана, побоявшись честного бой с полубогом и что он оскорбил другого полубога, Малению, а затем умолял о пощаде, когда она повергла его. Так что, похоже, он прячется в Замке Грозовой Завесы, боясь, что кто-нибудь еще придет за его Великой Руной.
О, лоровед превед.
Превед, не медвед ))
Хороший Лонг. Спасибо. Всё чётко и по полочкам.
Спасибо!
Автор, на твой взгляд, лор какой игры глубже, интереснее, детальнее из всех игр From Software?
Просто лор Элдача мне совсем не зашёл. Не хотелось исследовать этот огромный мир через архитектуру, описания предметов, внешний вид боссов и врагов... Стойкое ощущение возникало, что сюжет и лор в этой игре вторичен, и словно бы пришит сбоку к скелету игры
При этом обратные ощущения возникали при прохождении DS3 и особенно DS. В этих случаях уже чувствуется что лор - неотъемлемая часть игры (с учетом единства вселенной 1 и 3 частей)
Я не копал глубоко в лор Dark Souls, так что мне трудно сказать. Так, что-то смотрел, что-то читал. Лор Elden Ring мне любопытен, хотя в нем хватает стандартных вещей.
Привет! Такие же ощущения. Тут просто зачем то прикрутили открытый мир, а квесты оставили дарксоловские и лор еще более закручен;
В дс3 локации более компактные, плавно перетекают одна в другую и по крупицам по лору все собирается и работает как единое целое
А тут локации можно проходить в почти любом порядке, плюс сама карта огромна, и, собирая по крупицам лор, пока скачешь по пустым полям уже забываешь, что узнал и кто кому тут сын/дочь/муж)) так что да раз уж решили в размеры и открытый мир, подачу истории нужно было делать более прямолинейной, а не по кусочкам в описании портков бомжей