27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз

А почему я считаю его успешным, я расскажу в этом материале.

27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз
849849

"Начал переделывать уровни, но начал делать это бездумно. Началось все с безобидного добавление небольших комнат, куда я вставлял секретки, какие-то интерактивные штуки или просто группы мобов. Потом расширил их. Потом я понял, что это очень плохие уровни и надо их переделать с нуля, добавить петли, секретные проходы, арены, интерактивные объекты (не меньше 5 штук на каждый уровень!). И начал ОПЯТЬ переделывать уровни."
Примерно так же я начинал писать свою визуальную новеллу.
1. Сначала придумал сюжет первой главы.
2. Потом начал писать диалоги первой главы.
3. Потом решил чуть-чуть разветвить диалоги первой главы.
4. Потом решил, что диалогам первой главы не хватает наполненности и проработки.
5. ....(тут был звук взрыва моего пукана мощностью в несколько килотонн) Я сгорел.
6. Сел и подумал, что со мной не так. Понял, что со мной не так.
7. Начал читать книги по сценарному мастерству.
8. Начал читать книги по аркам героя.
9. Начал читать книги по созданию персонажей.
10. КРАЙНЕ СХЕМАТИЧНО набросал сюжет в духе "медведь идет по лесу и рычит, а потом наступает зима".
11. КРАЙНЕ СХЕМАТИЧНО набросал сюжет каждой главы.
12. КРАЙНЕ СХЕМАТИЧНО написал диалоги в каждой главе.
13. Неторопливо расписываю диалоги и "катсцены". Полет нормальный.
P.S. Плюсанул за твою в хорошем смысле упоротость и готовность не сдаваться. Сегодня куплю твоих ползунов, посмотрю, что там и как.

11

А какие книги, например?

1