За что захейтили ре6?

Великолепный кооп, отличная стрельба, неплохая голливудщина(сейчас она особенно в дефиците в играх, где предпочитают весь сюжет запихать в сраные записки)

55
48 комментариев

Мне больше интересно почему оригинальный РЕ4 так переоценён. Хотя от ремейка получил уйму удовольствия

3

По праву получил похвалу. Первый резик в полном 3д, вид из-за плеча, красивейшая графика для 2005 и это на геймкубе.
Эпизод в деревне впечатлял, когда за тобой гнались крестьяне с вилами, а ты от них убегал. Не из BFG9000 расстреливал или был без оружия, как в хл2.

3

Ну как бы считается, что RE4 задал новый "стандарт" - вид от третьего лица, боевая система и т.д. Хотя тогда уже KillSwitch вышел и Nemesis Strike в спину дышал.
В общем - отошёл от классической серии с фиксированной камерой.
Результатом всего этого движа стал всеми любимый Дед в Пробеле (и у него получилось) и Cold Fear (...и у него не получилось).

Она не устроила всех:
фанаты хотели "чтоб как раньше", ведь раньше трава была зеленее и хорошее настроение шире;
любители жанра хотели хоррора - хотя там хоррора для меня никогда не было;
ИИ убили коопом - болванчики слишком тупы.
Потому - свою дозу необоснованного хейта словила.

И лично меня QTE напрягали - это просто наказание игрока за приобретение игры.

2

Тут ИИ все равно лучше, чем в 5-ой части, где ты по сути за два инвентаря отвечал, и бот тратит патроны с аптечками еще.

2

Ыыыы, патамушта не хоррор, ыыы, Хотя уже начиная с RE4 серия превратилась в экшон

1

Но кого, кроме детей и инфантильных сойджаков, пугают хорроры? я все "истинные" хорроры прохожу с каменным ебалом

1