Олдскулы свело от ностальгии. Проклятые земли
Олдскулы свело от ностальгии. Проклятые земли

В 1998 году вышла РПГ/тактическая стратегия, которая называлась «Аллоды», еще не онлайн, авторства юной тогда компании «Нивал». Игрушка вышла прикольной, со своим колоритом, атмосферной — и тогда событием стал просто сам факт: в России делают вполне себе на мировом уровне игру классического жанра — не стеб, не сумрачная левая резьба, а полноценное…

127127

Ещё на релизе школьником играл. Нравилась тогда очень из-за отсутствия аналогов, но по сути невероятно душная хуйня, где разрабы тебя заставляют проходить её так как им хочется чтобы ты её проходил. Иначе страдай. Так и не прошел. Дропнул где-то ближе к финалу зимней локации. Однокласник, хардкоршик по рпг играм, тоже дропнул где-то в пустыне. Говорил его задушили враги-мумии, ворующие опыт.

14

, где разрабы тебя заставляют проходить её так как им хочется чтобы ты её проходил

Да по факту наоборот - это по сути ммерсив сим, где можно проходить все так как хочется

2

Сложность в игре реально какая-то дикая в самом начале - когда перепроходил, то дико бесило, что есть задание убить какого-то вожака или разведчика буквально на первых картах, без которого сюжет дальше не пойдет и я смог это сделать только купив на последние деньги заклинание усиления и полумертвый добил врага. При этом я шел и тщательно все зачищал, получил тонну опыта и вообще развивался - как балансировали этот квест непонятно. И наоборот, к концу карты становится даже слишком просто, если собрал самые лучшие доспехи из кожи (конструктор прям отличный был), потом надо срочно купить новые шмотки, после чего снова легко и так до конца игры.

2

Так там был патч для школьников вроде (но в моей дисковой версии например его нет), который добавлял лёгкую сложность, основательно так скручивавшей параметры мобцов, что почти всю игру можно было в режиме терминатора гордой прямой походкой прошагать.

1

Прямо как будто я коммент писал. Сочувствую, бро, та же история.
С тех пор вспоминаю игру только в негативном ключе, потому что весь позитив она начинает отбивать уже на втором острове, поэтому не понимаю откуда столько ностальгирующих повылезало - они игру с тренерами проходили, что ли.

1

Ну мне как раз снежный остров зашёл, там хотя бы я перестал быть полным говно по сравнению с первым островом где только ползать мог и когда переходил в пустыню думал ну хотя бы в ней баланс будет ещё лучше, а нет , там сложность просто зашкаливала