Respawn подтвердила, что в ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor будет прекомпиляция шейдеров
Позволит ли это полностью избежать статтеров, сказать сложно.
- Игры на Unreal Engine 4 известны своей проблемой со статтерами на ПК, и хотя среди них есть исключения, неудачных примеров довольно много.
- Оригинальная Star Wars Jedi: Fallen Order страдала от этой проблемы, как и недавняя Hogwarts Legacy. Поэтому в рамках превью журналисты RPG Site поинтересовались, как Respawn пытается избежать этой проблемы в сиквеле, Star Wars Jedi: Survivor, выходящем в конце апреля.
- Respawn подтвердила, что в отличие от первой игры в сиквеле будет прекомпиляция шейдеров во время запуска.
- Несмотря на то, что прекомпиляция — определённо хорошая новость для ПК-версии, она не гарантирует отсутствие статтеров. ПК-версия Hogwarts Legacy также проводила прекомпиляцию после каждого запуска, однако от статтеринга это всё же не спасло.
- Во время превью серьёзных проблем с ПК-версией не возникло, но экшен запускали на крайне мощной конфигурации. В данном случае — c Ryzen 9 7900x и RX 7900 XTX.
252 комментария