«Милейший хардкор»: разработка Vikings4Fighters

Создание мобильной RPG, вдохновлённой Darkest Dungeon.

«Милейший хардкор»: разработка Vikings4Fighters
3232

Персы сливаются с бэком, а бэк - с интерфейсом. Я бы, как минимум, бэки сделал бы более блеклыми.
И имхо для мобил слишком детальная прорисовка, которая ухудшает "читаемость" персонажей.
Удачи с продвижением!

13
Ответить

Полностью согласен, не стыкуется арт персов и мобов с артом бэков.

3
Ответить

А мне, наоборот, хотелось бы увидеть проекты, похожие на картины, где не будет никакий ярких окаймлений. Что-то в духе живописи возрождения или русских передвижников. Васнецов с "Богатырями". Пусть даже ценой минимальной анимации. Зато выглядела бы такая игра как рисунок на шкатулках, когда можно просто рассматривать диковинку долго, а не то что играть.

2
Ответить

Спасибо. Да, есть такое. На первой локации (которая на скринах) особенно. Будем корректировать.

Ответить

Может ли мобильная игра быть хорошей? Иногда, но в виде исключения.

У вас графоний мультяшный для детей а "Классическая хардкорная пошаговая RPG" это наверное все-таки не для детей. Явное непонимание аудитории, поэтому не верю.

3
Ответить

Не всем хардкорщикам нужен мрак или пиксельарт, а предложения такого мало

13
Ответить

WoW хардкорный? Вполне. Мультяшная графика? Вполне.

8
Ответить

Делая клон другой игры, пусть и с другим артом - результат будет вторичность. Этого не избежать. Тем более в рамках мобильных сосалок денег.

2
Ответить

Клон направлен исключительно на канибализацию аудитории как на единственный канал трафика. Не думаю что аудитория даркеста придет к нам, чтобы переживать из-за вторичности :)

Ответить

Как будто это что-то плохое.

1
Ответить

На мой взгляд достаточно любопытный проект. Если выйдет на iPad, то в пределах 300 рублей готов взять.

1
Ответить

Спасибо на добром слове, допилим на андроид и сразу пойдем на apple

Ответить

Apk великовата (60+mb). Усложнит продвижение. Не думали уменьшить apk но сделать частичную докачку игровых ассетов по мере игры?

Ответить

Прочитал ваш комментарий, посмотрел на календарь.
60мб в 2018 году это много?!

1
Ответить

Думали. И будем делать. Ресурсов мало, а сделать еще много чего хочется. Просто руки не доходят.

Ответить

Вот на этом этапе вообще неочевидно куда перетаскивать героев (сверху на самый низ) - нижняя панель никак не выделена. Большинство точно запнется, решит что слишком непонятно и удалит игру.
А в целом молодцы, арт красивый, герои запоминающиеся.

Ответить

Спасибо! Тутор дописываем, учтем.

1
Ответить

Можно выпендриться, и писать имена "как в источнике".... Bjørn. :)
И на русский оно правильно транскрипируется как Бьёрн....

Ответить

Из того, что бросилось в глаза: глушить музыку это совсем не классно. Я понимаю, что вы писали музыку, делал эффекты, но кто-то хочет слушать свою музыку, а потом закрывая или сворачивая ваше приложение остаётся без ушей. Хуже только вообще не давать включать свою музыку на фон.
А так пока ещё толком не поиграл. Но пока интересно

Ответить

О... это баг, исправим. Сам под Napalm Death играю :)

1
Ответить

Без доната можно играть? За счет чего монетизация? Можно просто купить и играть в игру?

Ответить

Без доната играть можно. Но игра free2play, поэтому возможности для этого конечно заложены.

Ответить

ссылка на гугл плей не работает. в самом гугл сторе тоже эту игру не нахожу.
выглядит мило

Ответить

У меня работает, и в гугл плее нашёл игру обычным поиском. Может ваше устройство не поддерживается?

Ответить

Возможно страны нет в перечне открытых

Ответить

баг с ведьмой. игра не дает использоваться на нее абилки.

Ответить

Спасибо за feedback! Завтра, в очередном обновлении, будет исправление этого бага.

Ответить

Английский текст очень, очень кривой. Нужна редактура (закажите на Fiverr от нейтивов - дешевле всего)

Ответить

Каюсь, сам писал. Локализации нужно заказывать.

Ответить

Также, на мой взгляд, слишком много абилок сразу вываливаете на игрока в первые минуты, учитывая что это f2p. Не только в бою но и в меню выбора отряда.
Считаю что поначалу неактивные абилки лучше вообще спрятать, дабы не пугать игрока сходу обилием незнакомых возможностей.

Ответить

По тутору много недоделок. Смотрим статистику, смотрим где упираются и это делаем в первую очередь.

Ответить

Для работы на двоих - в целом отличные результаты, с почином и релизом (софтлончем), но арт... все в пеструю кучу превращается, надо разделять передний план, интерфейс и бэки. И да, мне кажется, что художник ваш во флеше работал раньше (или пытался), стиль похож к тому, что делали старички =)

Ответить

Да мы ж такие и есть, тогда и флеши то не было и флешек :)

Ответить

Установил попробовал.
+ Нравится задумка
+ Как работает GUI (всё понятно)
+ Общий стиль
- Не нравится что персы спорят с фоном, визуально путаются. Я бы фон приглушил, может быть чуть блёром. Тут надо разные варики смотреть.
- Анимация дубовая, хотя и лучше чем в DD (но я сам аниматор, поэтому тут профессиональное). Опять же нет смерти, айдл сильно активный.
- Стиль персонажей. Они путаются друг с другом, когда стоят вместе. Возможно слишком детализированы
- Стиль GUI. Например рамка выделения персонажа из какой-то другой игры.

Ответить

- Про фон писал выше - да, есть проблема,
- анимаций не хватает и она дорого дается - персы очень сложные для меша
В остальном - принято. Подумаем над этим.

Ответить

О, видел вас на Юниконе. Даже наклейку подарили!

Ответить

Приятно что вспомнили. Мы многое доделали с тех времен :)

Ответить