художника - энтузиастаНе иметь художника с самого начала, и потом искать его на стороне и убедить его рисовать за идею... План, который обречен на провал.
Что бы этого не произошло у вас должны быть по крайней мере черновой вариант сюжета, небольшой диз-док с описанием персонажей и пускай хотяб эскизы персонажей в тетрадке, что бы у него было хотяб общее понятие о вашей игре и того, о чём она конкретно будет. Возможно, он согласится, потому что ему понравилась идея вашей визуальной новеллы, а не потому что вы его об этом настоятельно попросили.
Энтузиасты разные бывают. Ну, допустим что энтузиаста уровня Орики в самом деле найти не получится. Но начинающего энтузиаста всегда найти можно если придерживаться следующих пунктов: 1) Не заставлять художника работать "ради портфолио". Как минимум дать ему долю в проекте. 2) Успех новеллы зависит, в первую очередь, все же от сценариста. То есть сценарий должен соответствовать уровню художника. Проблема в том, что текст сложнее оценить чем картинки. Поэтому сценарист должен показать свои награды в литературных конкурсах, например или свои опубликованные книги. 3) Подобрать художника в соответствии с тем что он обычно любит рисовать. То есть, если у вас слайс про миленьких девочек, то вряд ли вам подойдет художник которому нравятся брутальные и мускулистые мужики за 30.
Найти художника-энтузиаста просто. А вот так чтобы он нарисовал больше 2-3 спрайтов и адекватно реагировал на критику своих (весьма слабых) работ... Вот это я сам не знаю как сделать.
художника - энтузиастаНе иметь художника с самого начала, и потом искать его на стороне и убедить его рисовать за идею... План, который обречен на провал.
Что бы этого не произошло у вас должны быть по крайней мере черновой вариант сюжета, небольшой диз-док с описанием персонажей и пускай хотяб эскизы персонажей в тетрадке, что бы у него было хотяб общее понятие о вашей игре и того, о чём она конкретно будет. Возможно, он согласится, потому что ему понравилась идея вашей визуальной новеллы, а не потому что вы его об этом настоятельно попросили.
Есть черновой вариант сюжета и небольшой диз-док. Эскизы персонажей тоже пока в голове, но мы планируем написать ТЗ для художника.
Энтузиасты разные бывают. Ну, допустим что энтузиаста уровня Орики в самом деле найти не получится.
Но начинающего энтузиаста всегда найти можно если придерживаться следующих пунктов:
1) Не заставлять художника работать "ради портфолио". Как минимум дать ему долю в проекте.
2) Успех новеллы зависит, в первую очередь, все же от сценариста. То есть сценарий должен соответствовать уровню художника. Проблема в том, что текст сложнее оценить чем картинки. Поэтому сценарист должен показать свои награды в литературных конкурсах, например или свои опубликованные книги.
3) Подобрать художника в соответствии с тем что он обычно любит рисовать. То есть, если у вас слайс про миленьких девочек, то вряд ли вам подойдет художник которому нравятся брутальные и мускулистые мужики за 30.
Найти художника-энтузиаста просто. А вот так чтобы он нарисовал больше 2-3 спрайтов и адекватно реагировал на критику своих (весьма слабых) работ... Вот это я сам не знаю как сделать.