Доигрался с геонодами в Блендере

Увидел на Ютубе (запускать аккуратно), как 13 летние любители Roblox’a делают похожий VFX, но только модификаторами. Но большинство модификаторов можно заменить геонодами, что я и сделал, собственно. Внутри поста есть связки нод и небольшие пояснения

Якобы щит для чего–то абстрактного

Показанное и написанное ниже может выглядеть для вас сродни санскриту, если вы не имели ранее дел с нодами. Здесь уже сори.

Да и сам я, через неделю, не буду понимать что там происходит: )))

В видосе, который я указал в шапке — типы накидывают модификатор на удаление геометрии, потом сглаживают остатки и в конце всё закручивают. Тоже самое можно провернуть и нодами.

Что надо знать — в большинстве всю работу делат Set Position + Vector Rotate. К Vector Rotate часто подмешан Noise Texture для создания «грязи» и в целом разнообразия. Удаление геометрии через Delete Geometry и Random Value (рандомизация)

То, что находится внутри "щита"

Закручивать и скручивать так её изначально не планировал (я вообще ничего не планировал) . Но упорно играясь, пришёл к чему–то и результат эксперимента решил оставить.

Теперь переходим к shit’у

Здесь с самого начала очень сильно пригодился этот небольшой тутор (Bend with Vector Rotate) . Дальше я уже применял некоторые самостоятельно полученные знания.

+ в версии блендера 3.5 появися Blur Attribute, благодаря которому щит как–бы «пульсирует» сверху вниз. Также Blur Attribute выступает аналогом модификатора Smooth.

Сам щит

Дальше черед колец

Здесь можно было в теории вообще обойтись без Геонод — основная форма задаётся в Shader Editor с помощью закрученного шума.

Геоноды здесь нужны для создания кривой и её вращения (к вращению, конечно, подмешан шум) .

Кольца крутятся

На всё ушло ~ 6 часов. Это был чисто спонтанный эксперимент, какой–то конкретной цели я себе не ставил (кроме как научиться новым вещам). Скачивайте пост, переходите на Ютуб канал и удачи

Большее разрешение
2323
3 комментария

Неплохо смотрелось бы для короткой ченеллинг анимации, или для комбо/циклона для мили только ускорить немного

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кстати вроде теперь модно модификатор превратить в связку нод автоматически

Ответить