Unplayable, или как разработчики с эмуляцией боролись

Недавно вышедший рекламный буклет от Denuvo про вред эмуляции вызвал очередное негодование среди игроков. Но что если разработчики ещё до Denuvo боролись с эмуляторами используя их несовершенство? Давайте взглянем на пару примеров.

Попался
3939

Это давно известная штука. Когда программист пишет низкоорувневый код учитывающий всю архетектуру чипа, и где что там можно "подрезать", "сэкономить и т.д. это фишка знания устройствв чипа, памяти и т д.
А те кто пишет эмулятор подходят к задаячи влоб и просто конвертируют ассемблерный код с одного устройства на другое, буз учета "лафхаков" и древних знаний предков.

Этта проблемма эмуляции есть почти у всего по что делалось до конца 80х

7