Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться
Какие нейронные сети существуют?
Большая часть Generative AI нейронных сетей и продуктов сконцентрирована на генерации изображений и текста, не удивительно так как там больше всего данных и соответственно лучше всего качество создаваемого контента.
В играх уже можно использовать это для генерации текстур, раскадровок, концепт-артов, скайбоксов и т.п. и постепенно увеличивая охват пайплайна создания контента
Какие есть возможности для работы с нейронными сетями?
Для увеличения использования ИИ на всех этапах пайплайна уже сегодня вы можете генерировать, редактировать, анализировать, улучшать и обучать на вашем контенте нейронные сети.
Будем рады, если для вас была полезна информация
Сайт библиотеки
В играх уже можно использовать это для генерации >раскадровок<, >концепт-артов<
Хахах. И по итогу получить неработающие картинки. Почему? Потому что в этмх задачах думать нужно следить за стилем, работой мира, взаимодействием элементов мира.
Нейросети лишь берут существующие и усредняют без деталей.
После десятой игры на нейронках народ бубет плеваться, ибо результат на выходе бцдет одинаковый.
Сделать концепт арт персонажа с помощью нейросетей, вполне себе нормальная задача, или сократит колличество душной работы, ну луддиты никуда не денутся
сейчас возможно не подходит для вашей задачи, но через некоторое время уже будет. К примеру, в Phygital+ у нас есть специальные теплейты для этого. будет интересно посмотреть, возможно вам действительно он сможет помочь в ускорении создания контента
Сможет ли ИИ сделать игру лучше Форспокена?
Комментарий недоступен
на данный момент нет)
интересно, а какой потенциал для «человечных» NPС? больше гемора, чем пользы?