Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

Всем привет! Generative AI развивается семимильными шагами и чтобы за всем этим уследить мы создали базу знаний, доступную бесплатно. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми инсайтами об отрасли

Какие нейронные сети и преобразования чаще всего встречаются в отрасли?

Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

В основном используются преобразования из текста в картинки и работа с картинками, это в том числе отвечает на вопрос почему GPT-4 мультимодален и с точки зрения мультимодальности работает только с текстом и картинками: данных больше всего.

Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

Какие отрасли больше всего используют или могут использовать нейронные сети?

Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

На данный момент как не удивительно именно Ecommerce больше всего имеет потенциал массового использования нейронных сетей в продакшене. Думаем в 2023 году мы увидим огромное количество примеров использования.

Игровая отрасль (Entertainment) пока что на последнем месте, но все только начинается. К примеру, в предыдущей заметки мы показывали как можно уже сегодня используя 30+ нейронных сетей ускорить процесс производства контента и сократить расходы

Какие нейронные сети существуют?

Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

Большая часть Generative AI нейронных сетей и продуктов сконцентрирована на генерации изображений и текста, не удивительно так как там больше всего данных и соответственно лучше всего качество создаваемого контента.

В играх уже можно использовать это для генерации текстур, раскадровок, концепт-артов, скайбоксов и т.п. и постепенно увеличивая охват пайплайна создания контента

Какие есть возможности для работы с нейронными сетями?

Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться

Для увеличения использования ИИ на всех этапах пайплайна уже сегодня вы можете генерировать, редактировать, анализировать, улучшать и обучать на вашем контенте нейронные сети.

Будем рады, если для вас была полезна информация

Сайт библиотеки

1919
24 комментария

В играх уже можно использовать это для генерации >раскадровок<, >концепт-артов<

Хахах. И по итогу получить неработающие картинки. Почему? Потому что в этмх задачах думать нужно следить за стилем, работой мира, взаимодействием элементов мира.
Нейросети лишь берут существующие и усредняют без деталей.
После десятой игры на нейронках народ бубет плеваться, ибо результат на выходе бцдет одинаковый.

4
Ответить

Сделать концепт арт персонажа с помощью нейросетей, вполне себе нормальная задача, или сократит колличество душной работы, ну луддиты никуда не денутся

2
Ответить

сейчас возможно не подходит для вашей задачи, но через некоторое время уже будет. К примеру, в Phygital+ у нас есть специальные теплейты для этого. будет интересно посмотреть, возможно вам действительно он сможет помочь в ускорении создания контента

Ответить

Сможет ли ИИ сделать игру лучше Форспокена?

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

на данный момент нет)

Ответить

интересно, а какой потенциал для «человечных» NPС? больше гемора, чем пользы?

1
Ответить