Мне кажется, его начали хейтить те, кто познакомился с ним так, что столкнулся с наплывом глуповатых видео с ним, а сами играть до этого не пробовали. Сам еще на альфе попробовал и хейту именно самой игры всегда удивлялся, лучше песочницы до сих пор не появилось.
Ну это вполне естественно, сталкиваешся с тем, что не понимаешь и при этом это что-то весьма популярно - появляется ненависть. По этой же причине многие из старшего поколения терпеть не могут могут видеоигры.
Я хейтил эту игру со времён Alpha, но продолжал с друзьями "играть", в итоге появилась моя карты "Rdiant City", которую пилил в одиночку с 2011 года https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/ https://minecraft.curseforge.com/projects/radiant-city Я бы на тему Майнкрафт мог бы много сказать, но в основном негативного. Но, конечно, Манйркрафт отличный инструмент для школьников, как средство изучения программирования и творческих экспериментов. Когда я начал "играть" в МС, то давно даже студентом не был. Это было занятное время, когда взрослые дядьки создавали все ныне известные моды и сервера. Вот-так очень коротко.
Если брать выборку из всех моих играющих знакомых, то наиболее часто встречаемая причина хэйта MC - это школьники. Расписывать данное явление, думаю, бессмысленно. Сам же редко, но на достаточное время захожу в MC исключительно ради творческого режима. Таким макаром уже лет 5 на одной карте строю всё, что в голову придет, начиная от типичных замков и домиков, заканчивая подводными базами, дирижаблями и прочим.
Кто бы что не говорил, но Майнкрафт хорошая игра. Она может нравится или может не нравится, тут уж каждый для себя решает. Да и она была одной из первых игр показавших что для того что бы сделать супер популярную игру не нужен издатель и команда из 40 человек.
Тем не менее, многих в окружении Перссона продажа Mojang AB расстроила. Создатель игры рассказывал, что некоторые друзья отвернулись от него, а работники компании его возненавидели.
Обидно за Нотча, на самом деле. На человека свалилась слава и деньги, которых он не особо то и желал, и когда он от их источника избавился - его за это возненавидели. И сколько бы некоторые не язвили "бу-ху, мне бы такие проблемы", от таких денег и славы не одни удовольствия, тем более для человека, который этого не просил (АдамДженсен.жпег). Надеюсь, что спустя столько лет после продажи у Нотча всё нормализовалось, и он чувствует себя лучше. Такой человек имеет право на спокойную жизнь.
Парадокс — Minecraft в России обладает огромным коммьюнити, но крайне низкими продажами.У Mojang не было ни одной распродажи, цена только растёт с годами. С приходом MS появилась региональная цена в рублях, сейчас игра стоит 1900 рублей. Аудитория, как отметили в статье - это школьники. Вот вам и парадокс.
Доступность на любом устройстве, простор для фантазии и творчества, социализация и кооперация, эксперименты, первые опыты программирования и дизайна (моды)
как-то прихожу к внуку-дошкольнику и слышу из комнаты: " Ну, всем пока, ставьте лайки и подписывайтесь". Чо, думаю, делает? - таки играет в эту Майнкрафт и выкладывает в youtube. До чего дошел прогресс! Теперь уже давно школьник, но продолжает играть. Ну, а я, в свое время, тетради исписывала по квестам))))
Minecraft ломает все игровые правила ... и всё же она крайне успешнаБыть может потому, что "игровые правила" не являются единственно верной инструкцией построения успешных игр. Человек сделал что-то новое, не по правилам, о которых говорит Молинье, и это обернулось успехом.
момент когда Нотч рассказывал про свой первый миллион и то как он показал жене - это забыл сложно и тут он слово в слово.
а какой-то новой информации про Нотча и его новую компанию нет? чем они там занимаются. в фильме кстати был инфа про его новую игру со встроенным языком программирования, но вроде как она загнулась
для PlayStation 4 и Nintendo Switch пока что ведутся лишь переговорыNintendo Switch была объявлена на релизе, а разработка уже закончена. Обновить хотят одновременно с выходом коробочной версии. А на плойке Сони не дает кроссплей, так что тут совсем не понятно, будет ли что-то.
Я конечно понимаю что изображние из темы про IC2 можно найти в картинках но как-то не одназначно По большей части это BuildCraft, на изображении можно увидеть трубы, бак на заднем фоне, жидкостный телепортатор из EnderStorage и только после долго-го разглядывание изображения я наконец-то смог видеть что за трубами находятся какие-то механизмы из IC2
Обидно, что у большинства знакомых игра ассоциируется со школьниками, строящими дома из кубиков, а то, что это игра богатая механиками и глубиной геймплея даже слышать не хотят.
В своей основе она гриндилка, но ее уникальный опыт в непосредственной работе с окружением. Я помню каждый построенный дом почти до блока потому, что почти каждый блок я ставил сам и с расчетом на удобство красоту и органичность.
Похожий опыт у меня был от добавления всяких мелочей в мой дом в Скайриме в creation kit, только в майне ты делаешь это непосредственно. Обычно появляется надобность, а потом думаешь, как бы ее красиво исполнить.
Запускал раза три - решительно не понял зачем мне изобретение велосипедов ( выложив палки крестом - получим дверь, или интегральную микросхему, но кроме самоудовлетворения нет никаких польз, т.к. её не использовать ни для чего в жизни, и игру это никак не продвинет качественно - только количественно) и реалтайм-будни шахтёра. Как-то игра сильно мимо. Опять жэж, по и.м.х.е. Данные серьёзные порывы к исследованию лучше в жизни изыскивать, чем столкнуться с бесполезностью знаний электронных, ограниченных движком. Пожалел своего времени, если вкратце.
На популярность майнкрафта действительно очень сильно повлияли стримы и летсплеи на ютубе. Есть интересна теория от The Game Theory, что это все получилось благодаря алгоритмам ютуба, которые на тот момент были другими.
Инновация Майнкрафта в дискретности его мира — всё разбито на пропорциональные кубики, их можно убирать, ставить, разносить динамитом. Очень просто и понятно. А то что процедурно-генерируемый открытый мир или креатив-режим для пиксельарта — это уже приятные бонусы. Думаю, что если поискать — найдутся игры-песочницы, реализовавшие подобное, но у Нотча уж слишком удачно это удалось. Ну и стримеры-ютуберы, конечно, те же Yogcast использовали игру как декорации для своего сериала-машинимы.
Чего стоит Diggy Diggy Hole, клип и песня, основанная на забавной фразе из подкаста.
Всё еще существуют мультиплеерные сервера с кое-как активными сообществами и динамической картой, всякие модах с фоллаутами, пиратами, космическими кораблями и всем что душе угодно. Но конечно, приедается он страшно.
Кроме копания в грязи (камне и иногда нахождении железа и иногда золота) и строительства коробок из той же накопанной грязи в игре ничего не видел. Иногда зомби всякие, да. Скучная игра требующая вливания времени не меньше чем ММО. Не понимаю почему она такая популярная. Конечно строить всякое годами может быть кому то интересно, но не широченной же аудитории.
Вообще, хейт маинкрафта - самая большая загадка в игровом сообществе для меня
Мне кажется, его начали хейтить те, кто познакомился с ним так, что столкнулся с наплывом глуповатых видео с ним, а сами играть до этого не пробовали. Сам еще на альфе попробовал и хейту именно самой игры всегда удивлялся, лучше песочницы до сих пор не появилось.
Ну это вполне естественно, сталкиваешся с тем, что не понимаешь и при этом это что-то весьма популярно - появляется ненависть. По этой же причине многие из старшего поколения терпеть не могут могут видеоигры.
Я хейтил эту игру со времён Alpha, но продолжал с друзьями "играть", в итоге появилась моя карты "Rdiant City", которую пилил в одиночку с 2011 года
https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/
https://minecraft.curseforge.com/projects/radiant-city
Я бы на тему Майнкрафт мог бы много сказать, но в основном негативного. Но, конечно, Манйркрафт отличный инструмент для школьников, как средство изучения программирования и творческих экспериментов. Когда я начал "играть" в МС, то давно даже студентом не был. Это было занятное время, когда взрослые дядьки создавали все ныне известные моды и сервера. Вот-так очень коротко.
Если брать выборку из всех моих играющих знакомых, то наиболее часто встречаемая причина хэйта MC - это школьники. Расписывать данное явление, думаю, бессмысленно.
Сам же редко, но на достаточное время захожу в MC исключительно ради творческого режима. Таким макаром уже лет 5 на одной карте строю всё, что в голову придет, начиная от типичных замков и домиков, заканчивая подводными базами, дирижаблями и прочим.
Кто бы что не говорил, но Майнкрафт хорошая игра. Она может нравится или может не нравится, тут уж каждый для себя решает. Да и она была одной из первых игр показавших что для того что бы сделать супер популярную игру не нужен издатель и команда из 40 человек.
Скорее, показавших, что жизнь - это лотерея, и суперпопулярность может быть у чего угодно. А потом мы увидели ту же историю с PUBG.
Тем не менее, многих в окружении Перссона продажа Mojang AB расстроила. Создатель игры рассказывал, что некоторые друзья отвернулись от него, а работники компании его возненавидели.
Обидно за Нотча, на самом деле. На человека свалилась слава и деньги, которых он не особо то и желал, и когда он от их источника избавился - его за это возненавидели. И сколько бы некоторые не язвили "бу-ху, мне бы такие проблемы", от таких денег и славы не одни удовольствия, тем более для человека, который этого не просил (АдамДженсен.жпег). Надеюсь, что спустя столько лет после продажи у Нотча всё нормализовалось, и он чувствует себя лучше. Такой человек имеет право на спокойную жизнь.
Автор пропустил часть открытых источников при подготовке статьи.
Вот тут больше сказано о причине продажи
https://tjournal.ru/54318-richy-notch
Ну или оригинал (и даже больше):
https://www.forbes.com/sites/ryanmac/2015/03/03/minecraft-markus-persson-life-after-microsoft-sale/#6524a3516169
Ну, теперь он просто срётся в своё удовольствие в твиттере.
Опять эти скальные наездники.
Парадокс — Minecraft в России обладает огромным коммьюнити, но крайне низкими продажами.У Mojang не было ни одной распродажи, цена только растёт с годами. С приходом MS появилась региональная цена в рублях, сейчас игра стоит 1900 рублей. Аудитория, как отметили в статье - это школьники.
Вот вам и парадокс.
Популярность снискал режим Last man standing, ставший своеобразным предком battle royale. Обязательно всюду приплетать BR? Так тяжело удержаться?)
Ответственность.
Теперь мы знаем, кто выпустил демона.
Комментарий недоступен
Minecraft - идеальная платформа для детей.
Доступность на любом устройстве, простор для фантазии и творчества, социализация и кооперация, эксперименты, первые опыты программирования и дизайна (моды)
как-то прихожу к внуку-дошкольнику и слышу из комнаты: " Ну, всем пока, ставьте лайки и подписывайтесь". Чо, думаю, делает? - таки играет в эту Майнкрафт и выкладывает в youtube. До чего дошел прогресс! Теперь уже давно школьник, но продолжает играть. Ну, а я, в свое время, тетради исписывала по квестам))))
Minecraft ломает все игровые правила ... и всё же она крайне успешнаБыть может потому, что "игровые правила" не являются единственно верной инструкцией построения успешных игр. Человек сделал что-то новое, не по правилам, о которых говорит Молинье, и это обернулось успехом.
Хороший материал, но было бы лучше, если бы он был более непредвзятый. Местами отдает рекламой и фанбойством, хотя игра сильно на любителя.
Игра настолько на любителя, что в нее играют миллионы. Ну да.
Судя по заголовку, непредвзятый обзор и не предполагался.
Такие однозначные статьи тоже имеют право.
укажи плиз в источниках, что использовался текст из фильма
https://www.kinopoisk.ru/film/minecraft-istoriya-mojang-2012-732205/
момент когда Нотч рассказывал про свой первый миллион и то как он показал жене - это забыл сложно и тут он слово в слово.
а какой-то новой информации про Нотча и его новую компанию нет? чем они там занимаются. в фильме кстати был инфа про его новую игру со встроенным языком программирования, но вроде как она загнулась
для PlayStation 4 и Nintendo Switch пока что ведутся лишь переговорыNintendo Switch была объявлена на релизе, а разработка уже закончена. Обновить хотят одновременно с выходом коробочной версии. А на плойке Сони не дает кроссплей, так что тут совсем не понятно, будет ли что-то.
Я конечно понимаю что изображние из темы про IC2 можно найти в картинках но как-то не одназначно
По большей части это BuildCraft, на изображении можно увидеть трубы, бак на заднем фоне, жидкостный телепортатор из EnderStorage и только после долго-го разглядывание изображения я наконец-то смог видеть что за трубами находятся какие-то механизмы из IC2
секрет успеха инди - играбельная версия как можно раньше и максимальная публичность.
Обидно, что у большинства знакомых игра ассоциируется со школьниками, строящими дома из кубиков, а то, что это игра богатая механиками и глубиной геймплея даже слышать не хотят.
Хочешь узнать человека - посмотри на его дом в майнкрафте)
Скажите, а я один тупой, кому ну вообще просто совсем никак?
смотрю видео с процессорами и Королевской гаванью - ну круто, люди дают жару.
сам попробовал раз, два, три - да блин, как в это играют вообще и зачем?
Комментарий недоступен
В своей основе она гриндилка, но ее уникальный опыт в непосредственной работе с окружением. Я помню каждый построенный дом почти до блока потому, что почти каждый блок я ставил сам и с расчетом на удобство красоту и органичность.
Похожий опыт у меня был от добавления всяких мелочей в мой дом в Скайриме в creation kit, только в майне ты делаешь это непосредственно. Обычно появляется надобность, а потом думаешь, как бы ее красиво исполнить.
Запускал раза три - решительно не понял зачем мне изобретение велосипедов ( выложив палки крестом - получим дверь, или интегральную микросхему, но кроме самоудовлетворения нет никаких польз, т.к. её не использовать ни для чего в жизни, и игру это никак не продвинет качественно - только количественно) и реалтайм-будни шахтёра. Как-то игра сильно мимо. Опять жэж, по и.м.х.е. Данные серьёзные порывы к исследованию лучше в жизни изыскивать, чем столкнуться с бесполезностью знаний электронных, ограниченных движком. Пожалел своего времени, если вкратце.
Странная претензия. Так про любую игру сказать можно.
Так пойди убей дракона, специально для людей вроде тебя завезли.
Комментарий недоступен
отличный материал! жаль мало про моды и людей, что их писали
Помню году так в 2011 так называемый "Иван Гамаз" просил помощи в покупке лицензии Майнкрафта, так я об этой игре и узнал
Что с ним сейчас, кстати?
На популярность майнкрафта действительно очень сильно повлияли стримы и летсплеи на ютубе. Есть интересна теория от The Game Theory, что это все получилось благодаря алгоритмам ютуба, которые на тот момент были другими.
Тетрис всё ещё не перегнали по продажам?
Ставить апвоут такой игре всегда приятно - а когда апвоут сотый, приятно вдвойне)
Из этой статьи я узнал про контент игры гораздо больше чем за все попытки игры в него вместе взятые.
Ознакомьтесь с моей картой "Rdiant City", в разработке в 2011 года
https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/
https://minecraft.curseforge.com/projects/radiant-city
Вам интересно - Мне приятно )
Давайте теперь вторую часть этой статьи, только там уже расскажите про Terraria.
Лес один к одному, огромные города, это потрясающе. Про «далекие земли» — вообще эпично! UPD: игру пробовал на ранних стадиях, не зацепила.
Инновация Майнкрафта в дискретности его мира — всё разбито на пропорциональные кубики, их можно убирать, ставить, разносить динамитом. Очень просто и понятно. А то что процедурно-генерируемый открытый мир или креатив-режим для пиксельарта — это уже приятные бонусы. Думаю, что если поискать —
найдутся игры-песочницы, реализовавшие подобное, но у Нотча уж слишком удачно это удалось. Ну и стримеры-ютуберы, конечно, те же Yogcast использовали игру как декорации для своего сериала-машинимы.
Чего стоит Diggy Diggy Hole, клип и песня, основанная на забавной фразе из подкаста.
Всё еще существуют мультиплеерные сервера с кое-как активными сообществами и динамической картой, всякие модах с фоллаутами, пиратами, космическими кораблями и всем что душе угодно. Но конечно, приедается он страшно.
Кроме копания в грязи (камне и иногда нахождении железа и иногда золота) и строительства коробок из той же накопанной грязи в игре ничего не видел. Иногда зомби всякие, да. Скучная игра требующая вливания времени не меньше чем ММО. Не понимаю почему она такая популярная. Конечно строить всякое годами может быть кому то интересно, но не широченной же аудитории.
Аудитория Майнкрафта ровно та же, что и у лего, который куча пластикового мусора на который больно наступать.
Раньше с друзьями часто рубились, но потом всем надоело, до сих пор вспоминаем наш первый город)