Также был проведён опрос среди геймеров США, согласно которому за третий квартал 2017 года доля пользователей, играющих в эти режимы на мобильных и портативных устройствах была ниже, чем на ПК и домашних консолях — 34% против более 44%, но разница оказалась меньше, чем за тот же период прошлого года. В целом, пользователи смартфонов и портативных платформ, предпочитающие PvP и кооператив, были склонны играть на этих устройствах более пяти часов в неделю и тратить на такие проекты деньги.
"Вот видите, а вы жалуетесь на лутбоксы" - сказал директор ЕA и поднял цены на вырезанные DLC в два раза.
Странно, что выход Свитч никак не повлиял на статистику портативных консолей. Что он есть, что его нет.
А почему должно повлиять? Совсем разная аудитория. Мобильные игры могут покупать люди, которые на консолях и ПК вообще не играют.
Тут Switch может к домашним относится. Позиционируют как гибрид же
Неудивительно, откуда тенденция к pay to winи микротранзакциям в AAA играх.
Почему не указано соотношение доходов от покупки игры и от внутреигровых покупок. Или это не разглашается?
Поколение десятых полностью убьет классический гейминг.