куда интересней и запоминающиеся, чем во многих современных AAA Насколько сильна должна быть игровая имптотенция, чтобы такое сказануть про геншиновские квесты, где унылые диалоги с литрами воды, а в сюжетке часто "филлеры" для растягивания сюжет и представления персонажей, только чтобы оправдать их появление в баннерах? Или тебе может запомнилось как классно таскать и собирать какие-нибудь кристаллы, по несколько раз? Или унылая ходьба с Аякой?
куда интересней и запоминающиеся, чем во многих современных AAA Насколько сильна должна быть игровая имптотенция, чтобы такое сказануть про геншиновские квесты, где унылые диалоги с литрами воды, а в сюжетке часто "филлеры" для растягивания сюжет и представления персонажей, только чтобы оправдать их появление в баннерах? Или тебе может запомнилось как классно таскать и собирать какие-нибудь кристаллы, по несколько раз? Или унылая ходьба с Аякой?
Квест с воспоминаниями в Сумеру, например, топчик.
Ходьба с Аякой топ. Тут дело не в игровой импотенции. А в том, что ты почему-то играешь в то, что тебе совершенно не нравится.
"представления персонажей, только чтобы оправдать их появление в баннерах?"
А, то есть их не нужно раскрывать?
Боже, какой же бред ты высрал.
Удали игру, не мучайся.