Насчет генерируемой глобальной карты - ну, спорно. Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная карта, там еще переходов полно. Главное, что у нее случайное наполнение, события. Да и просто исследовать это первый раз интересно.
Насчет навыков пока просто непонятно, 20 уровень из 100 в АРПГ - это вообще ни о чем, мы по сути игры-то и не видели. Выводы делать не на чем. В той же Д3 вся игра делится на до первого сета и после, когда ты внезапно наносишь 10000% бонусного урона одним навыком, словно включил читы. Плюс возврат к дереву навыков это как раз то, что фанаты просили "дайте как Д2, третья часть мусор". Получите и распишитесь.
Аналогично с уровнями сложности - которые истязание, а не инферно были - подбирать себе подходящую сложность из 20 занятие нелепое, тогда как 4 хорошо продуманных больше радуют. Вообще на "Ветеране" играть было интересно и ни разу не слишком просто, боссы так вообще заставляли потеть и перебирать все навыки, особенно к концу.
А так Диабло уже с третьей части стал развлечением сезонным, когда тебе накатывают чего-то нового по контенту или заданиям, создавай с нуля перса (паровозом вкачивая до капа за 5 минут) и начинай фармить шмот. Это весело, но и жутко однообразно, за неделю выбиваешь вечерами все ачивки сезона и удаляешь до следующего. Убивать за 3 секунды любого актового босса на И16 весело, но только один раз. Так и тут, рано или поздно придет скука, это неизбежно.
но... нахрена эта "детализированная" карта в дьяблоиде? бегать по пустым полям? Смысл же в фарме шмоток и сборе билда, а самый оптимальный вариант - это режим приключения из третьей дьяблы, где тебе дают сразу все локи, да и они сами по себе небольшие. Быстро пробежал по заданиям, собрал награду и дальше, пока не надоест. А если тебе до квеста пердолить по 10-15 минут по пустым полям - то нафига такое "развлечение"?
"Вообще на "Ветеране" играть было интересно и ни разу не слишком просто, боссы так вообще заставляли потеть и перебирать все навыки, особенно к концу."
Фиг знает, я на некре даже поушены не пил, выбил с мясника легендарку на уязвимость мобов от костяного копья и прошел всю сюжетку с доступными данжами вообще не запариваясь, игра свелась к буквально двум действиям: кинуть копье -> несколько раз нажать основную атаку Ждал от ветеранской сложности чего-то большего
Насчет генерируемой глобальной карты - ну, спорно. Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная карта, там еще переходов полно. Главное, что у нее случайное наполнение, события. Да и просто исследовать это первый раз интересно.
Насчет навыков пока просто непонятно, 20 уровень из 100 в АРПГ - это вообще ни о чем, мы по сути игры-то и не видели. Выводы делать не на чем. В той же Д3 вся игра делится на до первого сета и после, когда ты внезапно наносишь 10000% бонусного урона одним навыком, словно включил читы. Плюс возврат к дереву навыков это как раз то, что фанаты просили "дайте как Д2, третья часть мусор". Получите и распишитесь.
Аналогично с уровнями сложности - которые истязание, а не инферно были - подбирать себе подходящую сложность из 20 занятие нелепое, тогда как 4 хорошо продуманных больше радуют. Вообще на "Ветеране" играть было интересно и ни разу не слишком просто, боссы так вообще заставляли потеть и перебирать все навыки, особенно к концу.
А так Диабло уже с третьей части стал развлечением сезонным, когда тебе накатывают чего-то нового по контенту или заданиям, создавай с нуля перса (паровозом вкачивая до капа за 5 минут) и начинай фармить шмот. Это весело, но и жутко однообразно, за неделю выбиваешь вечерами все ачивки сезона и удаляешь до следующего. Убивать за 3 секунды любого актового босса на И16 весело, но только один раз. Так и тут, рано или поздно придет скука, это неизбежно.
Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная картаТак этого тут тоже нет.
Либо пустые поля, либо кишки
но... нахрена эта "детализированная" карта в дьяблоиде? бегать по пустым полям? Смысл же в фарме шмоток и сборе билда, а самый оптимальный вариант - это режим приключения из третьей дьяблы, где тебе дают сразу все локи, да и они сами по себе небольшие. Быстро пробежал по заданиям, собрал награду и дальше, пока не надоест. А если тебе до квеста пердолить по 10-15 минут по пустым полям - то нафига такое "развлечение"?
"Вообще на "Ветеране" играть было интересно и ни разу не слишком просто, боссы так вообще заставляли потеть и перебирать все навыки, особенно к концу."
Фиг знает, я на некре даже поушены не пил, выбил с мясника легендарку на уязвимость мобов от костяного копья и прошел всю сюжетку с доступными данжами вообще не запариваясь, игра свелась к буквально двум действиям: кинуть копье -> несколько раз нажать основную атаку
Ждал от ветеранской сложности чего-то большего