«Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина»

Разработчики ремейка Shadow of the Colossus о том, как создавалась игра.

«Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина»
4444

Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина.Мы практикуем подходы «не переписывай код, если этого не требуется» и «исправляй ошибки, а не переписывай». Так удаётся сохранить очень много оригинального кода в игре, это дань уважения разработчикам.После нескольких убитых колоссов FPS иногда падает. <...> Возможно, нам стоило переработать этот код.

Очень забавно читать о дисциплине, о подходе "работает - не трогай", а затем голуби у них стабильные ФПС рушат из-за того, что они не переработали код.

17
Ответить

Во-во, "дань уважения разработчикам" - интересный способ для обозначения legacy-кода, в котором никто не разбирается, и который перетягивают из версии в версию в виде чёрного ящика.

14
Ответить

Там просадка на 1-2 кадра максимум. Такое-то страшное рушилово, испугали прямо.

8
Ответить

«исправляй ошибки, а не переписывай»
затычки вместо обновления легаси-говнокода
всё, что нужно знать о геймдеве)

3
Ответить

Что-то типа такой картинки в голове возникло после прочтения заголовка.

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

«Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужен PC»

8
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

- авторитетно утверждает аналитЕк Чухур Марун.

Ответить

нужна видяха хорошая, а не ноутбучный огрызок на устаревшем ядре. Правда, сони?

7
Ответить

Претензии к железу консоли которой 4+ года, я не ослышался? Или вы хотели топовое железо и цену в 599$?

12
Ответить

А я когда-то верил в так называемые "Игровые ноутбуки"...

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Там трава в нескольких метрах присовывается (даже на PS4 Pro). Зачем вообще было ее делать такой объёмной, если такая дальность прорисовки режет глаза?

2
Ответить

Как нормальный человек, смотрю вперед персонажа, куда он направляется. Там видимый pop-in и поджидает!

Новые поколения, новое железо, а полноценно отрисовывать те модели, что заложили в игру, так и не удается. В open-world, например, без компромиссов не выйдет, понятное дело, но и в пещере отрисовка травы происходит чуть ли не под ногами. Действительно, лучше сделать проще, но приятнее на глаз.

1
Ответить

Ну муравьи есть в Horizon Zero Dawn, вполне себе клевая деталь, жаль что не добавили.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я переводил.

Ответить