Ого, помню, автор показывал прототип этой игры на GDC году эдак в 2012. Там тогда еще арт был будто в пеинте нарисованный :) Мне тогда еще показалось что идея оригинальная, но масштабировать такой контент сложно. Ну вот, собственно, спустя 11 (!!!) лет выходит игра на полтора часа геймплея. Но все равно круто, что он доделал и выпустил её. Кто-то же должен делать маленькие необычные игры :)
Было б желание. Добавить ещё уровней хотя бы 4 сложных (для тех персонажей, что редко использовались), вернуть шапочку шута — и никто не жаловался бы. Все сидели бы счастливо со своими тремя наигранными часами.
Ого, помню, автор показывал прототип этой игры на GDC году эдак в 2012. Там тогда еще арт был будто в пеинте нарисованный :)
Мне тогда еще показалось что идея оригинальная, но масштабировать такой контент сложно. Ну вот, собственно, спустя 11 (!!!) лет выходит игра на полтора часа геймплея.
Но все равно круто, что он доделал и выпустил её. Кто-то же должен делать маленькие необычные игры :)
Было б желание. Добавить ещё уровней хотя бы 4 сложных (для тех персонажей, что редко использовались), вернуть шапочку шута — и никто не жаловался бы. Все сидели бы счастливо со своими тремя наигранными часами.
То есть как это 2012 был 11 лет назад...