Симуляция мышц и одежды в Unreal Engine 5 на основе машинного обучения, работающая на PS5

Фрагмент презентации State of Unreal, показывающий полную симуляцию мышц и одежды на основе машинного обучения.

Here's a screengrab of the sections of the ML Deformer presentation in the State of Unreal stream that shows it in action.

It shows an approximation to a full muscle sim that takes 1 minute per frame normally. Also does cloth approximation. Running live on PS5. #mldeformer #ue5

Вот фрагмент разделов презентации ML Deformer в потоке State of Unreal, который показывает его в действии. Демонстрирует приближение к полной модели симуляции мышц, которая обычно занимает 1 минуту на кадр. Также высокая аппроксимация тканей. Работает в реальном времени на PS5.
6868
22 комментария

Ну наконец то, ждём супер реалистичный хентай

31
Ответить

я живу только ради этого

12
Ответить

Или симулятор гачи

2
Ответить

В Моралесе было, в игре правда на это особо внимание не обращаешь. В Год оф Ворах вроде что-то похожее, вот там бывает заметно, как вены и у Кратоса надуваются, но опять же лучше в игры физику огня завезли нормальную

7
Ответить

Лучше, чем в far cry 2 уже не будет.

4
Ответить

Лучше бы сделали драки на нейросетях с максимально разнообразнымт физичными ударами

Ответить

Круто конечно, прям уже уровень cgi нулевых, в играх всегда бесило, что одежда это часть тела и сделана будто из резины, по анимациям ткани всегда было понятно, где cgi, а где графика в реальном времени. Жалко талько, что за пределами презентаций мы увидим такое примерно никогда. Потому что воду и уточек с презентации пс3 до сих пор так ни в одну игру и не добавили. Вода у нас до сих пор - это просто текстура без объема

4
Ответить