Многие уже отметили, наверное повторюсь, но да - дизайн у игры топовый, а всё остальное - хромает на обе ноги.
Механика бутылочек, которые восполняют чуть-чуть хп и из-за этого бесполезны - странная. Сама модель "тронул врага - получил дамаг", как мне кажется, сильно устарела, т.к. при том же перекате ты можешь случайно не докатиться на пару пикселей и словить ваншот. Управление тоже ощущается каким-то тягучим. Я часто там умирал не по своей воле, а из-за ощущения, что персонаж не делает того, что я от него хочу.
В этом плане для меня Dead Cells прямо открытием стал. Да, атм нет атмосферы грим-дарк фэнтези, но управление очень приятное и персонаж ведёт себя так, как ты от него ожидаешь.
ну почему странная, это просто такая сложность у игры. Как в соулсах. Восполняют мало, но ведь их можно улучшать. Да и это больше чем ничего. "тронул врага - получил дамаг"ну да, но это ещё одно усложнение, просто не надо к ним вплотную подкатываться, чтобы получать урон. Серьезно, если привыкнуть, то там не так сложно, тем более когда открываются удар-выпад и всякие дальнобойные атаки. Ну дед селс да, там и геймплей другой, гораздо динамичнее и подвижнее всё.
Дед Селлс вообще топ игра. Я в ней уже почти 1000 часов наиграл. Просто захожу расслабиться после рабочего дня. Правда полыхаю на грëбаном режиме босс раша. Не понимая, как на чистую победу вторую и тем более четвëртую дверь пройти. Но не теряю надежды.
Многие уже отметили, наверное повторюсь, но да - дизайн у игры топовый, а всё остальное - хромает на обе ноги.
Механика бутылочек, которые восполняют чуть-чуть хп и из-за этого бесполезны - странная.
Сама модель "тронул врага - получил дамаг", как мне кажется, сильно устарела, т.к. при том же перекате ты можешь случайно не докатиться на пару пикселей и словить ваншот.
Управление тоже ощущается каким-то тягучим. Я часто там умирал не по своей воле, а из-за ощущения, что персонаж не делает того, что я от него хочу.
В этом плане для меня Dead Cells прямо открытием стал. Да, атм нет атмосферы грим-дарк фэнтези, но управление очень приятное и персонаж ведёт себя так, как ты от него ожидаешь.
ну почему странная, это просто такая сложность у игры. Как в соулсах. Восполняют мало, но ведь их можно улучшать. Да и это больше чем ничего.
"тронул врага - получил дамаг"ну да, но это ещё одно усложнение, просто не надо к ним вплотную подкатываться, чтобы получать урон. Серьезно, если привыкнуть, то там не так сложно, тем более когда открываются удар-выпад и всякие дальнобойные атаки.
Ну дед селс да, там и геймплей другой, гораздо динамичнее и подвижнее всё.
Комментарий недоступен
Дед Селлс вообще топ игра. Я в ней уже почти 1000 часов наиграл. Просто захожу расслабиться после рабочего дня. Правда полыхаю на грëбаном режиме босс раша. Не понимая, как на чистую победу вторую и тем более четвëртую дверь пройти. Но не теряю надежды.
Хоспаде, где вы там сложность то нашли? После солсборнсекиров - это чиловая метроидвания.