О чём была игра Generations Lost?

Сегодня геймдизайнер и художник Брюс Стрейли (Bruce Straley) известен тем, что работал над такими сериями видеоигр как Gex, Jak, Uncharted, The Last of Us. В первой половине 90-х он работал над игрой X-Men для Sega Mega Drive/Genesis, а затем основал компанию Pacific Softscape вместе с парой коллег, участвовавших в создании видеоигровой адаптации п…

О чём была игра Generations Lost?
108108

Эта игра котировались в моём личном топе сюжетных игр сразу следом за Flashback и Another Wоrld. Очень "взрослая" концепция для 16-битной эпохи. Ну и визуал там очень атмосферный был. Реально очень много параллелей с Horizon. Если бы сделали 16-битный демейк Хорайзона, он бы, наверно, выглядел + - похоже на Generations Lost.

2

Согласен, в целом, но блин, флэшбека в моем детстве не было, я в деребасе рос, особо выбора не было, тем более таких игра(как по мне буд то не с этой консоли). Тестил флешбек только будучи старше.
Если говорить про "взрослую" концепцию, мне в целом за это гаргульи нравились, но это было ещё тогда, хотя и сейчас топ атмосфера, но уже видно что эта чисто подростковая аркадка хоть и в таком сетинге.
Ещё любил шиноби и иксменов 1х, ахуенная музыка и остальное

Сиквелы ещё были

На Flashback действительно похожа первым уровнем, в своё время руки так и не дошли пройти GL. Наверное обилие противников на локации отпугнуло. Всё же работы Delphine Software больше про головоломки, а не про спам врагов.