Дневник разработки - Новости за Июнь 2020
Всем привет!
Делимся новостями за июнь. Как всегда, будем рады любым комментариям и отзывам!
· Из общего: мы примерно определились с временем прохождения игры: 6 локаций с босс-файтами и головоломками должны занимать около трех часов.
· Поработали с камерой: нужно было определиться, на какой высоте она должна находиться во время передвижения героя, при прохождении загадок и во время босс-файтов.
· Продолжаем работу над окружением Дома Огня:
· Сделали новые анимации Голема:
· Продолжаем разрабатывать разные виды атак босса в Доме Огня
· Вплотную занялись работой над дальнобойными атаками. Например, мобы, кидающиеся сгустками лавы, льдинами или плюющиеся ядом, а также элементы окружения: атакующие тотемы и кристаллы.
· Утвердили концепты мобов для Дома Ягуара, к ним добавился ядовитый Кецталь-Змей.
Скоро появятся первые скетчи окружения этой локации и еще мы, наконец, сможем продемонстрировать геймплейный трейлер игры VeLM, следите за нашими новостями!
Круто! Удачи вам)
Большое спасибо!
Отпустите уже бедного голема в туалет, изверги
😅😂
Он еще не сделал работу.
Это будет платформер? Выглядит круто, удачи в разработке!
Да, платформер.
Спасибо!