Когда опытный леведизайнер Дин Тейт, приложивший руку в BioShock, присоединился к команде, он понятия не имел, чем занимаются в Valve.
В первый день работы Тейт встретился с Робином Уокером, чтобы взять своё первое задание. Уокер поздоровался с ним за руку, познакомил его с командой, указал рукой в сторону разработчиков и сказал: «Нам бы хотелось, чтобы ты начал работу над Half-Life».
Тейт ждал окончания шутки, но его не последовало.
Статья просто супер, HL обожаю, спасибо за труд!
Поэтому компании пришлось отказаться от одного из важнейших принципов — свободы деятельности. Чтобы выбраться из порочного круга жизни и смерти небольших прототипов, студии предстояло сосредоточиться на одном полномасштабном проекте.
эх, буду надеяться что Valve учтёт ошибки и нормально займётся менджментом. Всё-таки нельзя заниматься техническими проектами по принципу "свободы творчества", ведь принимать трудные решения тогда просто некому
А лонгрид шикарный!
Балин, я думал оставлял тут донат, воттераз. Ну хоть с опозданием тогда.
Спасибо за материал.
–Экспекто донатус!
╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・゚
От души