Не скрою своей любви к большинству проектов от Atlus, будь то зубодробительная серия SMT, сексуальная Catherine или куда более "уютная" Persona. Заслуженно проведены больше сотни часов в пятой части, которые оставили после себя приятные воспоминания. Так пройдемся по небольшим мелочам, которые делают игру живее, обсудим вырезанный контент, углубимс…
мб лонг и пиздатый,
но я скипнул как только прочитал
сексуальная Catherineэто ж самая убогая, безгеймплейная и невариативная игра атлусов.
я люто прихуел, когда лонг про персону начался с этого куска говна.
ох ща скачивания полетят
безгеймплейная и невариативнаяБуквально любая игра атлусов, бро
невариативнаяСколько у неё там концовок в оригинале было? 5? 6?
безгеймплейнаяТы просто Кубы не осилил, да?
Крайне не согласен, но у каждого своё мнение, которое имеет право быть.
Такая безгеймплейная, что по ней даже соревнования на EVO проводились.
самая убогаяНа момент выхода буквально была графическим флагманом (в рамках того что выдавал Атлус до этого).
безгеймплейнаяА ты пробовал не включать автопилот?... И тип давай не будем лукавить - на нормальной сложности две последние ночи дают просраться. Испытания в игровом автомате ещё сложнее.
и невариативнаяЭто с десятком концовок не вариативная? Я понимаю что некоторые концовки сделаны для галочки, а монологи Винсента меняются всего дважды (с радикальной синей и радикальной красной шкалой), но назвать игру линейной тоже нельзя.
Интерактивное кинцо теперь не имеет права на жизнь чтоли вдруг?) Все игры должны быть с боёвкой?
Чета я поржал. То есть высер с красивыми картинками на 150 часов тебе норм, но вот пазл на 10 тебе уже никак?