Мелочи жизни в Persona 5/Royal

Не скрою своей любви к большинству проектов от Atlus, будь то зубодробительная серия SMT, сексуальная Catherine или куда более "уютная" Persona. Заслуженно проведены больше сотни часов в пятой части, которые оставили после себя приятные воспоминания. Так пройдемся по небольшим мелочам, которые делают игру живее, обсудим вырезанный контент, углубимс…

Мелочи жизни в Persona 5/Royal
442442

мб лонг и пиздатый,
но я скипнул как только прочитал
сексуальная Catherineэто ж самая убогая, безгеймплейная и невариативная игра атлусов.
я люто прихуел, когда лонг про персону начался с этого куска говна.
ох ща скачивания полетят

10

безгеймплейная и невариативнаяБуквально любая игра атлусов, бро

37

невариативнаяСколько у неё там концовок в оригинале было? 5? 6?

безгеймплейнаяТы просто Кубы не осилил, да?

6

Крайне не согласен, но у каждого своё мнение, которое имеет право быть.

6

Такая безгеймплейная, что по ней даже соревнования на EVO проводились.

5

самая убогаяНа момент выхода буквально была графическим флагманом (в рамках того что выдавал Атлус до этого).
безгеймплейнаяА ты пробовал не включать автопилот?... И тип давай не будем лукавить - на нормальной сложности две последние ночи дают просраться. Испытания в игровом автомате ещё сложнее.
и невариативнаяЭто с десятком концовок не вариативная? Я понимаю что некоторые концовки сделаны для галочки, а монологи Винсента меняются всего дважды (с радикальной синей и радикальной красной шкалой), но назвать игру линейной тоже нельзя.

4

Интерактивное кинцо теперь не имеет права на жизнь чтоли вдруг?) Все игры должны быть с боёвкой?

2

Чета я поржал. То есть высер с красивыми картинками на 150 часов тебе норм, но вот пазл на 10 тебе уже никак?