Бля я реально не пойму. У них есть списки тех, кто будет участвовать. Неужели так сложно все просчитать и на пару дней поднять побольше серверов, чтобы все насладились и кончали от беты.
Зачем? Лишние сервера это лишние расходы. А тут лишний инфо повод за бесплатно, по типу : игра настолько хороша и желающих так много, что даже мест на серверах не хватает.
Не нужно ничего даже рассчитывать, если сделать нормально. Разворачивается балансировщик нагрузки, который при наплыве игроков поднимает сервера, а при оттоке их вырубает.
Серверов достаточно, вход в игру и игра на сервере это разные вещи Основной затык в больших запусках это аутентификация и авторизация, требуется большой массив данных выкачивать с базы и корректно ее синхронизировать. При больших объемах, серверов авторизации, может получиться больше чем поддерживающих игровые сессии.
Бля я реально не пойму. У них есть списки тех, кто будет участвовать.
Неужели так сложно все просчитать и на пару дней поднять побольше серверов, чтобы все насладились и кончали от беты.
Нахуя себе в штаны срать?
Бля чел, пойми уже одну вещь, им плевать, зачем тратить деньги и ресурсы, народ все и так схавает
им не надо чтобы кто-то кончал, им надо потестить сервера и код под нагрузкой, чтобы не релизе как раз не было проблем
Зачем? Лишние сервера это лишние расходы. А тут лишний инфо повод за бесплатно, по типу : игра настолько хороша и желающих так много, что даже мест на серверах не хватает.
Так они коды за булки нараздавали
Для чего по-вашему вообще бета нужна? Понятно что это ДТВ, и на Близзард будут срать просто по инерции, но это бета, блин, а не релиз игры.
Никто тебе не сдаст сервера на пару дней. Там наверняка минимальный контракт от года. Ну и куда их девать потом, когда очереди схлынут?
А можно было сделать синглпелеерную игру без привязки к серверам
Не нужно ничего даже рассчитывать, если сделать нормально. Разворачивается балансировщик нагрузки, который при наплыве игроков поднимает сервера, а при оттоке их вырубает.
Серверов достаточно, вход в игру и игра на сервере это разные вещи
Основной затык в больших запусках это аутентификация и авторизация, требуется большой массив данных выкачивать с базы и корректно ее синхронизировать. При больших объемах, серверов авторизации, может получиться больше чем поддерживающих игровые сессии.
Думаю проблема в том что у них просто нет серверов и поднимать нечего
зажрались просто
Так игру уже купили
Ну а куда потом девать лишние сервера, когда наплыв спадет?