Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

На консолях есть заметные проблемы, возможно к релизу их исправят.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry
3838

Щас вообще не интересно смотреть эти хэд ту хэд стравнения версий, не так критичны эти различия как во временя пс3 и хбокс 360. Ну понятно что на пс5 ниже разрешение но бльше кадров. Но выглядит одинаково все равно. А таких вещей -как отсутствие травы или низкое разрешение эффектов уже нет. Плюс эта тема с разными пресетами - разрешение или производительность на самом деле выглядит как недороботка и лень разработчиков. Нацелились бы лучше на 30 кадров и приоритет графика, но игроки сожрут за это. У меня знакомый один до усрачки со мной спорил что в анчартеде 4 60 кадров и типо вот так и надо делать игры

Ответить

4к 60 надо делать там, где это возможно, где невозможно было бы лучше пресеты сбалансированные.

Ответить