Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

На консолях есть заметные проблемы, возможно к релизу их исправят.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry Алекс Батталия и Джон Линнеман протестировали демо The Resident Evil 4 Chainsaw на PS4, PS5, Xbox Series X и ПК в разных режимах. В данный момент в консольных версиях PS5 и Xbox Series X есть проблемы, для первой это графические, для второй проблемы прицеливания и управления.

В демо доступны два режима с настройками, «Частоты кадров» и «Разрешения», с трассировкой лучей в виде отражений и без неё для каждого режима. В игре также можно включить геометрические пряди волос, чтобы заменить 2D-прически, обычно присутствующие в игре, но судя по результатам это является сомнительным выбором для PS5 и Xbox Series X.

Трассировка лучей на новых консолях среднего качества. Игроки на ПК видят больше всего отражений, что довольно стандартно, но есть также любопытная разница между PS5 и Xbox Series X, где в версии для PlayStation, похоже, отсутствуют некоторые отражения, которые есть в версии для Xbox. Специалисты ссылаются на то, что это ошибка и возможно к релизу её исправят.

На PS5 меньше всего отражений
На PS5 меньше всего отражений

Режим «Разрешения», вероятно, использует шахматный рендеринг в 4K, как и в предыдущих играх RE на консолях текущего поколения. В игре много постобработки, которая затрудняет точный подсчет пикселей, но специалисты предполагают, что Xbox Series X имеет разрешение, в значительной степени близкое к 4K, PS5 похоже использует более низкое исходное разрешение.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

Что примечательно, включение хроматической аберрации делает версию PS5 визуально ещё с более низким разрешением, тогда как на Xbox Series X это не влияет на четкость изображения.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

В режиме «Частоты кадров» приоритет отдается производительности и, обе консоли демонстрируют качество изображения заметно ниже 4K с более мягким изображением и большими «шумами» растительности на PS5.

  • от 1728p до 1800p на Xbox Series X
  • от 1440p до 1800p на PS5

Как и в режиме «Разрешения» здесь используется шахматный рендеринг изображения.

Производительность

Режим «Разрешения» часто опускается ниже 60 кадров в секунду, что приемлемо для пользователей с дисплеями с поддержкой VRR, независимо от того, включены или отключены RT-отражения или геометрические пряди волос.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

Режим «Частоты кадров», наоборот, предлагает стабильные 60 кадров в секунду на PS5 и Series X, но включение параметров трассировки лучей или прядей волос делает возможным падение частоты кадров.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

Версия PS4

Что касается PS4, то на удивление игра неплохо работает, но по словам специалистов ей не хватает режима с фиксированными 30 кадрами в секунду, так как FPS часто находится в диапазоне от 40 до 60 кадров.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

При этом разрешение составляет 900p с TAA и заметно более низким качеством текстур.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

ПК-версия имеет меньше всего проблем

На ПК доступны более высокие настройки графики с чуть лучшими RT-отражениями. Игра работает плавно, но при этом иногда появляются небольшие подтормаживания, наиболее заметные при скорости выше 60 кадров в секунду.

Технический анализ демо-версии Resident Evil 4 Chainsaw от Digital Foundry

Видео

Релиз полноценной версии игры состоится 24 марта на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

3838
236 комментариев

Но... Титов с компанией уверяли меня, что там кристально чистые 4к без просадок. А я просто нищий с хуевым тв и без плоечки-писечки, вот и наговариваю.

26
Ответить

Там дай бог 1440р хотя-бы будет в режиме разрешения, уже неплохо

8
Ответить

а ты веришь нашему, проверенному, абсолютно объективному Титову, или ангажированному нескрепному западному изданию?

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну да, игр ж оценивают чисто за графику. Какая-нибудь Террария тогда должна быть в районе 40 баллов из 100.

9
Ответить

Ещё что высрешь? Графика позапрошлого поколения, если ты забыл

4
Ответить

нормальный там графон, моя 1050 уже не тянет. так что ты сильно ошибаешься.

4
Ответить