Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
552552

Интересно, зачем казахстанцам покупать на ВБ? Неужели отпаривателя не нашлось в Сулпаке, Технодоме и т.д., ну на край в Яляне. 24к рублей это же немалые деньги. Здесь в магазине купить нормальную вещь, в смысле работоспособную, больше шансов, скажу почему: 1) вы можете проверить на месте, 2) продавец в Казахстане, удобно делать "спрос" в случае чего, 3) товар с Китая приходит сразу в магазин, а в ВБ сперва продавцу (не факт, что он импортер, во многих случаях это перекупщик), потом он отвозит на склад, далее всевозможные транзитные сортировочные центры (и многие грузчики не стараются быть аккуратными, от слова совсем). Мало шансов, что товар прибудет к вам живым. Не все пвз, но многие либо умышленно (по сговору) либо по халатности допускают возврат испорченного покупателем товара как бракованный или просто возврат. Не мало было случаев, когда из комплекта товара покупатели оставляли себе что-то. Самый курьезный случай когда женщина одела нашу обувь, а в коробку положили свою старую обувь и вернула.

В том и дело, что отпариватель был только на WB и Озоне, но на WB доставка была быстрее, а так как мне нужно было успеть ко дню рождения, поэтому выбрала его)