Пишу тексты в свой проект Danger! Energy

Но не знаю как делать это правильно. Я хоть и писал недавно пост про UX текстов в UI (в которых я хоть и не идеален, но неплох), сейчас речь идёт о сюжете, подаче и т.д. Моя цель - сделать цепляющий текст, но я понятия не имею насколько интересно это получается на самом деле. Привожу интро в качестве первой пробы пера. А под видео небольшая вводная про игру и лор.

Игра - головоломка. Смысл - провести цепь прямых линий через несколько точек на карте. Со временем эта механика обрастает доп-механиками и с этой частью, как мне кажется, проблем нет.

Я выбрал сай-фай сеттинг. Предыстория к сюжету - люди загадили планету до такой степени, что на ней стало невозможно жить. И решили себя оцифровать и продолжать существовать сознанием в виртуальных городах. Но т.к. всё это расположено на условных HDD - им нужна электроэнергия. Её добывают при помощи оставшихся станций в мире реальном. И для этого у каждого виртуального города есть команда, которая этим процессом управляет. Игрок дальше видит историю с точки зрения одной из этих команд. Чтобы был более менее порядок, есть ИИ, который распределяет сколько энергии какому городу достанется. С течением времени ИИ стал неуправляемым, осознал власть и устроил из этого всего что-то типа гладиаторских боёв, в которых Виртуальные Города соревнуются друг с другом за право качать энергию из тех или иных участков со станциями.

Дальше вопрос про видео - насколько текст там вас цепляет? Хочется ли узнать что там в этом мире происходит?

Если этот пост читают специалисты по копирайтингу, подскажите что я делаю не так и накиньте пожалуйста советов как это делать правильно.

1010
15 комментариев

Первое:
«Кучка людей ютится в непонятном месте...»
«на которых (носители) живёт остаток человечества...»
Так где и кто эти остатки человечества? Команда обслуживания или цифровые люди? Этот момент сразу зацепил и запутал.

Второе:
Почему команда обслуживания не разобьёт носители? Что их заставляет служить цифровому обществу, а не взять его в заложники? Удар молотка - хороший аргумент, в данном случае. Если от них зависит цифровой мир, значит они правители? Или всё же рабы? Тоже непонятный момент.

Третье:
Мир загажен настолько, что выжить можно только "в цифре", но команда обслуживания как-то при этом умудряется не только жить, но и "сражаться" с другими командами. Тоже ещё одна непонятность.

2

Я понял что не так, спасибо за фидбек! По сюжету все люди оцифрованы, т.е. команды - это те же цифровые люди в тех же врит городах, но у них есть доступы чтобы управлять изнутри механизмами реального мира. Поэтому разбить цифровые носители так просто не получится.

2

Текст непонятный. Дело не в лексике и формулировках, а в целом в идее. Смотри, люди себя решили оцифровать, ок, что с телами? Сохранились живые тела или как это происходило? Живут в цифре - что конкретно это значит? Оцифровались, самоубились в реале и теперь только виртуальный образ есть? Команда - это кто? Живой человек или роботы с сознанием человека? И очень, очень много вопросов. Обычно, в фильмах используют прием, когда одним абзацем перед стартом описывают предисторию. Коротко и по-существу. Типа:
В 2056 году на земле случился ядерный взрыв, территории оказались непригодны для существования, ресурсов катастрофически не хватало, а люди подверглись необратимым изменениям. Учёные разработали способ сохранять сознание в виде виртуальной оболочки и остатки человечества переселились в игровой мир, уничтожив физические тела на земле. А дальше уже про нюансы на слайдах. Иначе ничего не понятно. Но музыка+картинка отличные, создают нужную атмосферу. ИМХО мимокродила

2

Спасибо! Мне как раз и важно мнение мимокрокодилов.

На эти вопросы я хотел по большей части ответить уже внутри игры. Там есть и целая библиотека разблокируемой информации, за выполнение определённых челленджей. И из диалогов персонажей станут понятны подробности.

Но именно эти слайды как раз и должны выполнять функцию предыстории., о которых вы говорите. Только не унылым абзацем как в начале кино, а именно слайдами. Я уже начал перерабатывать тексты. И пришёл вот к такому варианту на данный момент:

"Амбиции и эгоизм людей сделали этот мир слишком грязным, прогнившим и заброшенным",
"Выжившие приняли непростое решение, отказались от своих тел",
"И теперь их сознания заперты между реальностью и виртуальным миром",
"На протяжении десятилетий они каждый день вынуждены поддерживать своё существование.",
"Этим занимаются команды оцифрованных людей, сформированные из лучших специалистов энергетики"
"Участвуя в борьбе за ресурсы, они подпитывают энергией цифровые носители",
"На которых по сей день живёт остаток человечества"

Стало ли лучше и понятнее?

В конце бы добавить немного интриги. Что-то типа: "Но этот порочный круг пошатнуло появление Фауста" или "Устои этого мира подорвала дерзость нового капитана Сантермонии". Именно с этого и начнётся игра.

1

История цепляющая, но текст можно написать лучше. Советую после написания редактировать его еще 2-3 раза. Перечитывая через день, через неделю, через месяц. Спустя время ты будешь смотреть на него как человек со стороны, и сам заметишь косяки.
Например, "мир целиком прогнил и заброшен" мне кажется тут слова не согласованы. Мир что сделал? Прогнил. И забросился? Лучше будет: "Это прогнивший и заброшенный мир" или "Мир прогнил и опустел".

1

А ведь точно. Если подумать то звучит странно. Я и так смотрю на эти тексты спустя 12 лет (когда эта игра была реально сделана). Пока что я только убрал очень много многоточий, которыми в те времена грешил XD

Не, норм на слух. Особенности восприятия.