Туда же сами чертовы просьбы подтвердить свое решение. Опять же, начиная с "вы хотите подключиться к Гильдии Воров?" при каждом запуске игры. ДА, ХОЧУ!!! Сделайте чертов переключатель в настройках и не парьте мне мозги, наконец. Моргана (кто вообще додумался дать коту женское имя?) туда же. Да, я хочу тусить с тем-то, да, я знаю, у меня есть нужная Персона, да, я знаю, что я типа помер и можно спокойно шляться по городу, и вообще, ты это уже говорил все это когда я читал СМСку.
В чем подвох концовки, где мы принимаем предложение Маруки? У всех вроде все хорошо, но я-то помню плохую концовку тройки - там тоже вроде все хорошо, но пиздец уже подкрался. Или здесь действительно без подвоха.
Прикол этой концовки заключается в том, что здесь нет никакого подвоха. Все просто начинают жить, как этого хотели изначально все персонажи игры. Например, в его реальности мать Футабы осталась жива, а Рюджи ни в чём не обвиняют и не гнобят, а Акечи смог зажить нормальной жизнью в социуме. Однако, есть малю-ю-юсенький нюанс.. Главный герой и Маруки - единственные, кто помнит, что было на самом деле до того, как тот принял предложение. По сути это нельзя назвать плохой концовкой из-за того, что Маруки хотел лишь всем счастья..
Есть еще один нюанс. Способности Маруки ограничены, как минимум тем, что люди в его варианте развития событий продолжают жить в одном мире. А желания разных людей часто взаимоисключаемы. Например, если несколько человек мечтают стать лучшим в мире футболистом, исполнить эту мечту одновременно у всех в рамках одного мира невозможно. Приходится выкручиваться, и тут в дело вступают довольно спорные представления Маруки о счастье и правильном жизненном пути человека. Этот момент отлично раскрывается в его дворце, особенно в рамках "психологических тестов".
Если мечта человека недостижима даже при применении способностей Маруки, или если для ее достижения необходимо пройти через тонну боли, эту мечту просто заменят другой, более осуществимой. По сути мир Маруки - это не максимизация счастья, а минимизация страданий. В случае с главными героями игры это сработало нормально, но жизнь многих других людей навсегда останется просто удовлетворительной, лишенной красок, преодоления трудностей, а значит и истинного счастья. Кого-то может и такое устроит, но справедливости гг это не соответствует.
Лично меня сюжет 5 персоны разочаровал. Если в третьей был готический мрачняк, в 4 мы ловим шизанутого маньяка. То пятая часть это зумеры против плохих взрослых. Мне даже как-то грустно стало, что накал серьёзности упал и игра более детской стала.
Тройке, на мой взгляд, нужен римейк с переделкой сюжета. Какой-то он слишком примитивный, особенно первая половина. Она буквально сводится к "вот тебе дюжина боссов", их надо завалить.
То пятая часть это зумеры против плохих взрослых. Мне даже как-то грустно стало, что накал серьёзности упал и игра более детской стала.О вкусах не спорят. Мне наоборот, понравилось, что сюжет (в большей части) стал более приземлённым, про более жизненные проблемы.
Концовка рояля может быть и не "плохой", скорее "неправильной". Маруки хочет счастья для всех, это благородная идея, однако, есть проблема в том, что "счастье" - воля одного человека, и есть два конкретных примера в игре, которые показывают насколько это плохо.
Первый - Йошизава. Как мы видели, он может условно "возродить" человека как Вакабу. Почему он не возродил Касуми? Потому что Сумире завидовала сестре, он решил, что "вернуть" ее - хуже, чем просто заменить личность. Он решил, что личный успех лучше семьи
Второй и более очевидный - концовка дедлайна. Он погружает джокера в вечный сон, чтобы тот не мучался с выбором, что по факту ничем не отличается от убийства. Он убил человека, благодаря которому и получил эту возможность изменить мир. А теперь представьте, сколько людей стоят перед муками выбора. Скольких он еще убьет, чтобы они не "страдали".
К тому же, кроме того, что у него свое понимание счастья, как было уже отмечено, в мире 8 млрд людей. Конфликты интересов будут возникать постоянно, невозможно угодить всем, так что делать? Усыплять всех, кто мешает? Так и получается, что намерения благородные, а вот результат такой же как и мир Ялдабоша
Дайти русске перевод на четвёрку, я так хотет поиграт
Как фанат сраных СМТ, для меня персоны что выше первых трёх, без самой тройки, были куда мрачнее, солиднее и не вызывали фейспламов, так много, как вызывали 345 части, особенно 5ка.
Опять же, дейтсим, его в разы больше чем самой игры в целом, совершенно скучные и безыдейные, если только служанка зашла, единственный годный и самый полезный конфидант из всех ибо мана, то во что упирается забег на последних сложностях.
Плюсов мало, ни саундтрек, ни визуал, ни боевка, от которой к слову открещивались при работе в 3 и 4, тип нах нам тот СМТ, у нас терь ПИРСОНЭ, а по итогу поняли что поговорить по душам с демоном это оно самое, тьфу.
Единственное за что я бы плюсанул 5ке, это первый данж, прям мощно подали абьюз растление, дальнейшие данжи вызывали отвращение.
Концовка больше всего разочаровала, хотя если бы я не играл до Персоны345 в СМТ или не трогал первые 3, то конечно может бы мнение было другое, но увы, преснятина в собственном соку, оба главгада какие то идиоты, особенно лысый.
Короч я бы сказал так, если пропустить 345 части, игрок ничего не потеряет, хотя тройку я бы поиграл переработанную, она ближе всех к первой тройке.