Похоже авторы игр плохо смотрели Королевскую битву... Объединение там не запрещалось, просто доверия нет. А вообще баны маразм. Надо на лету научиться определять тиму и давать ей игровые штрафы. Оповещение о наличии, видимость зоны нахождения всеми игроками, повышенная награды за убийство, автоматическое создание контртимы (уже защищенной от предательства игровыми способами) при количестве участников не входящих в команду равное количеству убийств/оставшихся игроков... Это будет гораздо интереснее чем тупые баны.
Почему же маразм? Там есть отдельный режим для командной битвы, отдельный режим для битвы одиночек. Разработчик всё делает правильно, он банит тех, кто разрушает его игру. Смотрите: Игрок покупает игру за 2000 рублей и хочет участвовать в весёлой и честной битве одиночек. Он идёт в матчи, играет, перестреливается с одиночками. В очередной перестрелке он оказывается против команды игроков. Они прикрывают друг друга, обходят его с флангов и просто уничтожают, издеваются над ним. То есть у нас есть честный игрок, и те, кто хотят играть в команде но против одиночек. Хотят для себя лёгкой игры, издеваются над другими игроками. Таких засранцев и надо банить.
Отличие от королевской битвы в том, что здесь объединение создается ДО игры. Внутри игры у тебя нет возможности скооперироваться, если ты заранее не подготовился
Как по мне, в этом и крутость дезматча. Непредсказуемые уникальные ситуации, вынуждающие думать головой, анализировать. Одна из идей DayZ была именно коммуникабельность на почве недоверия. Предательство ради лута, победы и тд. Да и не редко можно оказаться на линии огня разных команд. Но это не делает их соучастниками, если они решили разобраться с одним врагом.
Почему игроки должны страдать из-за того что они ничего не делают? Да и представьте сколько времени они на это бесполезно потратят, а потом будут писать что им не хватает времени баги править. Башкой надо думать же хоть немного, ну сделайте вы например чтобы те, кто у друг друга в друзьях не попадали в один матч, если они не в группе, а для закрепления, чтобы в один матч не попадали те, кто часто играет друг с другом, опять же, если они не в группе. Все, нет проблемы. Почему я могу это за минуту придумать, а они нет?
Потому что они всё обдумывают десять раз и как следует, а не рубят с плеча в стиле "Гитлер был немцем, надо убить всех немцев" Какое право они имеют запрещать мне играть в одном матче вместе с друзьями и стрелять в них? Пусть борются с теми, кто нарушает, а не со всеми подряд.
Почему я могу это за минуту придумать, а они нет?Потому что люди быстро просекут и будут просто удаляться из друзей. Или заведут новые аккаунты (f2p же) специально для такого соло-сквад-веселья
"Судя по всему, для этого знакомые игроки просто одновременно нажимают кнопку поиска матча и надеются на удачный исход " То есть, это не баг, не чит, не эксплойт, а просто случайность. Я хз, как в Фортнайте, но в LoL при большом MMR ты часто сталкиваешься с одними и тем же людьми. Банить за такое - дебилизм.
Это можно бы было решить нормальным матч мейкером. Но вместо того, чтобы доработать алгоритм, они хотят банить игроков? Точно дебилы.
В Fortnite не играл, но собирался. В нее что с друзьями нельзя играть? Они что за это будут банить? Какой смысл существования мультиплеерной игры, если в нее приходится играть одному?
раз 5 встречал таких стакеров, 1 раз меня разложила такая команда, остальные разы сливал их в соло - и это было очень адреналиново. вообще проблема эта сильно притянута за уши, потому что встречается очень редко (вероятность крайне мала) и, учитывая сессионный тип игры, не напрягает вовсе
Во всех полях боя с "регом" такие проблемы. И чем ближе проект к ММО системе с желанием быстрее найти игроков для полей боев, тем больше таких жуликов. Не уверен, что за это можно банить, не собирая большой статистики на "случайных друзей". Но ведь жулики и не будут постоянно так делать, они подстроятся под "переливы".
По словам представителя студии, они уже разобрались с пятью игроками, замеченными в оригинальном видео с Reddit.звучит угрожающе
они наверное уже в багажнике автомобиля представителя студии
Их отправили играть в LawBreakers
Похоже авторы игр плохо смотрели Королевскую битву... Объединение там не запрещалось, просто доверия нет.
А вообще баны маразм. Надо на лету научиться определять тиму и давать ей игровые штрафы. Оповещение о наличии, видимость зоны нахождения всеми игроками, повышенная награды за убийство, автоматическое создание контртимы (уже защищенной от предательства игровыми способами) при количестве участников не входящих в команду равное количеству убийств/оставшихся игроков... Это будет гораздо интереснее чем тупые баны.
Почему же маразм? Там есть отдельный режим для командной битвы, отдельный режим для битвы одиночек.
Разработчик всё делает правильно, он банит тех, кто разрушает его игру. Смотрите:
Игрок покупает игру за 2000 рублей и хочет участвовать в весёлой и честной битве одиночек. Он идёт в матчи, играет, перестреливается с одиночками. В очередной перестрелке он оказывается против команды игроков. Они прикрывают друг друга, обходят его с флангов и просто уничтожают, издеваются над ним.
То есть у нас есть честный игрок, и те, кто хотят играть в команде но против одиночек. Хотят для себя лёгкой игры, издеваются над другими игроками.
Таких засранцев и надо банить.
Отличие от королевской битвы в том, что здесь объединение создается ДО игры. Внутри игры у тебя нет возможности скооперироваться, если ты заранее не подготовился
Как по мне, в этом и крутость дезматча. Непредсказуемые уникальные ситуации, вынуждающие думать головой, анализировать. Одна из идей DayZ была именно коммуникабельность на почве недоверия. Предательство ради лута, победы и тд. Да и не редко можно оказаться на линии огня разных команд. Но это не делает их соучастниками, если они решили разобраться с одним врагом.
Вначале прочитал "бороться бананами" и долго думал как это.
К чему пришел, стоит ли внедрить в свой проект?
Почему игроки должны страдать из-за того что они ничего не делают? Да и представьте сколько времени они на это бесполезно потратят, а потом будут писать что им не хватает времени баги править. Башкой надо думать же хоть немного, ну сделайте вы например чтобы те, кто у друг друга в друзьях не попадали в один матч, если они не в группе, а для закрепления, чтобы в один матч не попадали те, кто часто играет друг с другом, опять же, если они не в группе. Все, нет проблемы. Почему я могу это за минуту придумать, а они нет?
Потому что они всё обдумывают десять раз и как следует, а не рубят с плеча в стиле "Гитлер был немцем, надо убить всех немцев"
Какое право они имеют запрещать мне играть в одном матче вместе с друзьями и стрелять в них?
Пусть борются с теми, кто нарушает, а не со всеми подряд.
Почему я могу это за минуту придумать, а они нет?Потому что люди быстро просекут и будут просто удаляться из друзей. Или заведут новые аккаунты (f2p же) специально для такого соло-сквад-веселья
У меня другое предложение. Сделайте сразу пиздато. Почему я могу за минуту придумать, а они нет?
Можно просто проверять историю прошлых боёв и не кидать повторно с одними и теми же вместе.
Комментарий недоступен
"Судя по всему, для этого знакомые игроки просто одновременно нажимают кнопку поиска матча и надеются на удачный исход "
То есть, это не баг, не чит, не эксплойт, а просто случайность. Я хз, как в Фортнайте, но в LoL при большом MMR ты часто сталкиваешься с одними и тем же людьми. Банить за такое - дебилизм.
Это можно бы было решить нормальным матч мейкером. Но вместо того, чтобы доработать алгоритм, они хотят банить игроков? Точно дебилы.
В LoL ввели королевскую битву? Дезматч?
Комрады, признаю, что вчера слишком странно себя повёл. Видимо, стресс сказывается.
Извиняюсь, если кого-то задел этим. И уж точно не надо было называть парней по цеху дебилами.
Всем добра.
Лучше бы они сделали отдельный режим без строительства.
Чтобы потерялась основная фишка игры?
В Fortnite не играл, но собирался. В нее что с друзьями нельзя играть? Они что за это будут банить? Какой смысл существования мультиплеерной игры, если в нее приходится играть одному?
Можно играть с друзьями. Но там есть режим, где начинают группой, а есть соло-режим. Банят за то, что в соло-режим тянут группы
Есть такие режимы как и в пубге(дуо, сквад из 4). Тут идет обсуждение проблем в соло режиме
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Забанить можно и по железкам
Мхех. Ничего не ново под луной.
Кто в дезматче первого халф лайфа не объединялся с друзьями что бы колоть врагов в сетевой игре совместно?)
раз 5 встречал таких стакеров, 1 раз меня разложила такая команда, остальные разы сливал их в соло - и это было очень адреналиново. вообще проблема эта сильно притянута за уши, потому что встречается очень редко (вероятность крайне мала) и, учитывая сессионный тип игры, не напрягает вовсе
Во всех полях боя с "регом" такие проблемы. И чем ближе проект к ММО системе с желанием быстрее найти игроков для полей боев, тем больше таких жуликов.
Не уверен, что за это можно банить, не собирая большой статистики на "случайных друзей". Но ведь жулики и не будут постоянно так делать, они подстроятся под "переливы".
Ужс. Я бы если честно не додумался
Почему то уверен что и тут обвинят русских