Пока вы тут срётесь из-за сталкера, я убил мануса без урона и прокачки персонажа

Было сложно, но я справился. Сначала пытался бить его без всяких бустов, но дамага катастрофически не хватало и я настолько отчаялся, что решил убить его без урона через кольцо с красным камнем. К первой фазе довольно быстро приноровился, но его магия на второй фазе это что-то с чем-то, особенно этот поток сфер с дичайшими таймингами.

Во время прошлых, обычных прохождений, я просто пропускал мануса и каламита, так что бой усложнялся еще и тем, что я просто не знал на что он способен, а длиннющий путь до него от костра добавлял лишней духоты.Теперь осталось изнасиловать Гвина и можно переходить ко второй части.

ps
Не был уверен, что это победная попытка, так что ничего специально не записывал, но сохранил последние пять минут игры через встроенный в винду софт, поэтому ролик с дефектами звука и в целом в таком себе качестве.

513513
215 комментариев

Я вот смотрю и в некоторые моменты ты просто перекатываешься прямо под его синюю лапу. По бытовой логике ты должен был огрести пиздюлину, но ДС в своем репертуаре. Мне не понять эту игру и дрочево вокруг неё, я не такой

106
Ответить

Пиздец, иди форточку открой, душнила

120
Ответить

Это не баг. Во всех соулсах при перекате активируются фреймы неуязвимости. Сделано это, чтобы игра меньше имела игрока. Во второй части у персонажа даже параметр есть, прокачивая который, можно добавлять еще больше фреймов

44
Ответить

Первый раз увидел фреймы неуязвимости? С подключением

40
Ответить

мой интерес к ДС прошел ещё на второй части. Но надо поблагодарить эту игру, темноё фентези продвинули в массы, рынок уже клоны готовит на анриле

7
Ответить

Я зашёл сюда написать (не зная, что это за игра, пока не прочитал тег внизу — вживую видел/пробовал только третью часть), что это выглядит дико скучно и нелепо: чувак неторопливо бегает туда-сюда, пока огромное пиксельное месиво чего-то там испражняет вокруг него... ещё и тени не завезли, от слова совсем.
И вот об этом столько разговоров, серьёзно?)...

5
Ответить

В этом недостаток плоских игр. Контроль над персонажем ограничен, особенно во время движения, приходится давать неуязвимость хотя бы на доли секунды иначе игроки совсем сгорят.
С другой стороны, это же даёт возможность создавать сверхдинамичные элементы геймплея

4
Ответить