Путь длиной в два года: создатели платформера Scrap Garden — о разработке, выставках и трудностях релиза
Путь длиной в два года: создатели платформера Scrap Garden — о разработке, выставках и трудностях релиза

Милая игрушка. И раз уж два коммента всего, то присоединюсь к просьбе ключика :)

Жаль что не упомянули тему карточек и статистику по ним. Насколько это вообще востребовано у проектов такого масштаба.

Привет! Карточки делать нужно обязательно. Конечно доход от торговли карточками на маркете будет копеечным (меньше процента). Но ведь и затраты на разработку сэта картинок не большие. А бейджи, смайлики и бустеры - это целый мета мир Steam. Не стоит лишать комьюнити игры этого бонуса.

1

Хотел бы поиграть, благодарю

Благодарю разработчиков и DTF! Приквел пройден, приступим к основной игре.

Играл года полтора назад на итч.ио в демку, ребята молодцы, допилили, придумали страту с планом Б. Респект, уважуха!

Подкаст Флазма рекомендую, один из лучших русскоязычных!

Ключик на фб плз раз уж такая жара )

Уже слышал часть этой истории в RadioFlazm, рад что все закончилось хорошо! И буду рад ключику, спасибо:
https://www.facebook.com/alexandr.shakun

О, вот эту игрушку давно хотел пощупать, но руки не доходили, так что был бы рад ключику :) fb.com/FilippBSG

Ребята специально сделали игру-пролог халявную. а тут все ключик клянчат :-/

Ну все еще сказывается завышенная цена ;-)

Можно ключик получить?

Интересно глянуть, буду благодарен за ключик )

Если ёще остались ключики, то был бы очень благодарен :)

"Оправдалась ли идея с разработкой приквела? Однозначно!"
А можно подробнее про конверсию в покупки с приквела? В цифрах каких нибудь если возможно.

Я бы говорил о конверсии порядка 1%, но опять же есть неочевидные пока эффекты (вишлисты), так что полностью оценить эффект можно будет только после рождественской распродажи.