Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени

Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени

Как рассказала Epic Games в своём блоге, с новой версией Unreal Engine 4 она хотела выпустить что-то, что дополняло бы движок извне. Этим «чем-то» стало мобильное приложение Live Link Face, которое уже доступно в App Store.

Live Link Face позволяет захватывать и стримить мимику с iPhone, в реальном времени накладывая её на персонажа в Unreal Engine. Приложение использует возможности платформы ARKit от Apple и TrueDepth-камеры iPhone. Они же используются для создания Animoji внутри самой iOS.

Epic утверждает, что приложение предназначено для как использования в студии полного захвата движений с несколькими актёрами, так и для применения одним единственным человеком за рабочим столом.

Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени

Создатели приложения уверяют, что со своей минимальной задержкой стриминга Live Link Face позволит достичь почти идеальной синхронизации с другими компонентами постановки, вроде камер и захвата движения тела.

Вдобавок к этому приложение адаптируется под пользователя в зависимости от того, использует ли он полный костюм для захвата движений или же просто сидит за своим рабочим местом. Live Link Face способно отслеживать не только мимимку, но и вращение головы или повороты шеи.

Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени

Как говорят в Epic, одна из главных целей Unreal Engine — сделать работу с инструментами в реальном времени проще. Live Link Face в данном случае делает захват мимики более доступным для как для крупных команд, так и для множества независимых разработчиков.

Подробнее с тем, как устроено приложение Live Link Face и работа с ним, можно ознакомиться в официальной документации.

221221
101 комментарий

Комментарий недоступен

230

Комментарий недоступен

88

мимика на 200%

38

Ты сначала купи и выбей платину, а потом критикуй.

21
Автор

Ну на первой фотке, которая обложка, неплохо перенесло 

Понятно, что в некоторых случаях будет не 1 в 1, но это первая итерация 

1

Комментарий недоступен

Что бы мы без тебя делали...