Если игровой Netflix будет работать по таким же принципам, как и обычный, то он будет финансировать рискованные проекты, не обделять менее популярные жанры, поощрять эксперименты, заворачивая клонов и поделки на коленке, кроме того не будет и внутренних покупок, так как будет считаться не то, как отбивается бюджет одной игры, а то, как отбивается платформа в целом. А главное — разработчики смогут делать то, что интересно им, а не издателям, считающим каждую копейку. И тогда наступит ренессанс в индустрии.
Это конечно так, но из раненого доступа по вылазили Rust PUBG, H1Z1 и наверника много кто помладше. Просто ранний доступ очень невыгоден в перспективе(если его затягивать, ибо спрос уменьшается) если вы не исключение.
Зато те, что дожили до полноценного релиза, оказались в большинстве своем очень круты
Главная проблема игровой индустрии - мало кто из инвесторов воспринимает игры как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.
Главная проблема хлебной индустрии - мало кто из инвесторов воспринимает хлеб как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.
Главная проблема музыкальной индустрии - мало кто из инвесторов воспринимает музыку как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.
Главная проблема ракетостроения - мало кто из инвесторов воспринимает ракеты как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.
блин, этот танец любой песне подходит!
Комментарий недоступен
В 19м веке с меценатами что спонсируют художников которые их радовали проблемм не было. Но в 21м веке - с ними явные проблемы.