10 советов как довести свою первую игру до релиза

Моя первая игра вышла в Steam. Рассказываю, как это получилось и делюсь полезными ссылками.

353353

1. Не делай игру мечты этот совет довольно неоднозначный. Я за много лет пришел к другому - если можешь, то делай, если еще не можешь, то научись. Учебных проектов может быть много, а может быть всего один, все люди учатся с разной скоростью и эффективностью. Но делать что-то чисто технически я не вижу смысла совсем, как в представленном образце.
Наверное, у меня очень деформированное представление уже о разработке, когда уже давно не стоит вопроса об инструментах, процессах и навыках.

1
Ответить

Согласен. Если не делаешь игру мечты, то мотивация 100% уйдёт. Как себя заставить делать то что не хочешь?

Если уж и учиться чему то, то в рамках своей игры мечты. Так хоть время зря терять не будешь на никому не нужные обучающие проекты.

1
Ответить

Под "игрой мечты" тут больше подразумевается мешанина из разных игр и жанров когда-либо полюбившихся разработчику, и он решил все это совместить вместе чтобы сделать ультра-игру мечты. Или может быть проще - игрой мечты может быть MMORPG или 4Х-стратегия, которые в соло и за всю жизнь не сделаешь. В общем, надо трезво оценивать свои силы и не пытаться сделать все и сразу. Игра должна быть близка к "игре мечты", но урезана до адекватного объема.

1
Ответить