Этот. Но у академиков яиц нет и вообще это пощечина всему оскару, который нормальных здоровых адекватных людей с собственным мнением в принципе интересовать не может по причине того что премия никаким образом не связана с качеством этого самого кино уже давно, это просто инструмент социального/политического влияния.. Кажется старина Кэм говорил что-то в духе "Они просто диктуют обществу что ему нужно смотреть".
Лучше бы вы вместо Оскара на DTF свою кино-премию провели с голосованием и редакторскими чойсами, и то интересней было бы по итогам в разы.
Лучше бы вы вместо Оскара на DTF свою кино-премию провели с голосованием и редакторскими чойсами, и то интересней было бы по итогам в разы.Все награды заберет Блуд руинер 2049
Естественно, "билборды". История, которая вот-вот должна превратиться в детектив и стать скучной, так и не становится детективом до самого конца. И это безумно круто.
Очень топлю за «Три билборда» и «Леди Берд». Поразительно, что есть сразу две настолько сильные работы. Я от них просто в восторге.
Если киноакадемия не отметить их должным образом, а отметит вместо них какой-нибудь «Прочь» или «Форму Воды». При том, если первый еще хороший фильм, от которого получаешь удовольствие, то второй это полная бездарная хуетень.
Фанбои дель Торо могут кидаться в меня минусами, мне все равно. Когда на соревнованиях по бегу с профессиональными спортсменами победу будут присуживать инвалиду-колясочники, я не буду притворятся, что это важно показать, что каждый может быть победителем независимо от объективных факторов. Точно так же я не собираюсь подстраивается и говорить, что возможная победа дель Тора это нормально. Уж точно не когда, есть две такие жемчужины кино.
Надеюсь на адекватность киноакадемии. Как в 2015, когда все пророчили победу Boyhood, но победил более сильный Birdman.
Кажется это первый год за черт знает сколько времени, когда я не видел ни одного из номинированных на Оскар фильмов. Лень даже с торрента скачать и запустить. (да-да, держу вас в курсе)
Обидно за «2049» и «Проект „Флорида“». Первый по двум причинам не вошёл — сиквел, да и научную-фантастику Академия недолюбливает, хотя фильм не уступает 82-му году и продолжает сложную философию. А «Проект» с первого взгляда выглядит как неделя из жизни озорной девчушки, но на деле сталкивает зрителя с бедной и «грязной» жизнью части американцев. Только не делает это в лоб, не показывает отвратительное отвратительным: продуктовая помощь от церкви, нелегальный заработок с незаконной продажи, воровства и проституции мамы (чтобы заплатить за неделю в дешёвом отеле) так же повседневно, как есть один стаканчик мороженного втроём, на который еле хватило. Так видит малышка Муни, живущая в этом мире, и, как по иронии, у стен волшебной вселенной Диснейленда, не теряя наивного детского оптимизма. Не верится, что этого не разглядели академики, но отсутствие хотя бы номинации — факт.
Топлю за «Форму» и «Билборды» и чуть-чуть за «Прочь» :)
Из всего смотрел только Прочь и Дюнкерк. Первый - местами смешной, достаточно интересный, но не вижу ничего оскаровского. Дюнкерк - ужасен. И неважно где его надо смотреть. Я смотрел дома. Уныло. Очень. Если не последние минут 15, то фильм можно вообще не смотреть.
Среди номинантов на лучший анимационный фильм всё же есть один серьёзный конкурент - "С Любовью, Винсент", ибо ну уж слишком уникальная картина. Конечно, "Коко" обязательно возьмёт свой Оскар хотя бы потому что Дисней всех купил и потому что в принципе "мультеки для детей зачем мне их смотреть" ибо академикам лень, но всё же.
Господи, что угодно, только не «форма воды». Единственный положительный момент фильма - хорошая визуальная составляющая при скромном бюджете, в остальном - посредственность.
Всеми силами топлю за билборды, тоню, дюнкерк. (Не смотрел призрачную нить, все деньги мира и биопик с олдменом)
почему нет ни слова про Ван Гог: с любовью Винсент? он куда интереснее,тоньше и душевнее стандартного мульта от Пиксар(безусловно он хорош,но не настолько чтобы каждый год давать статуэтку)
Фильм как всегда у пиксара - графон, анимация, песенки, драма. Но вообще без изюминки.
То что про мексиканские традиции - ну вон Моана тоже была про полинезийские мифы, и тоже ок. А все равно чувствуется что фильм прогнан через голивудский конвеер - у них уже рука набита. Хочешь - по русским сказкам снимут, и получится хорошо.
Насколько мне не зашёл фильм - «Форма воды». Слишком много шумихи вокруг, а по итогу камерный фильм про секс с рыбой и проблемы общества. Мнение мое личное, может я не умею ценить кино. В фильме отличный только отрицательный персонаж
А где "Ван Гог. С любовью, Винсент"? Невероятный мультфильм, незаслуженно всеми игнорируемый. Именно он достоин взять Оскар, а не очередная, пусть и хорошая слезодавилка от Pixar.
Так номинировали в свое время третью Историю игрушек и Вверх. Но сейчас тому же Пиксару нужно что-то совсем уж запредельное показать, чтобы просочиться. В этом плане там более уместно смотрелся бы Ван Гог, кстати
Болею всем сердцем за «Билборды» и «Прочь». «Секретное досье» тоже понравился,но Мерил Стрип в этой картине до самого финала вызывает только жалость, какая тут лучшая женская роль. Касательно «Дюнкерка» - номинации в технике наверняка возьмёт (монтаж,работа оператора). Нолан,зараза,умеет красивую картинку создавать, кто бы что не говорил. А вот «Форма воды» это же просто какой-то мега-гипер-турбо копипаст на копипасте. Да, дель Торо протолкнул идеи феминизма, любви без запретов и бла бла бла, но кроме этого ничего нового нет. Сюжет - советский фильм «Человек-амфибия», цветовое решение,музыка, общее впечатление о картине - лёгенький «Пена дней» 2013 года. Развязка,где главные герои под дождём - это вообще какой-то Хэви Рэйн на максималках. Можно и дальше перечислять конечно, но воздержусь. Имхо.
Я бы "Темным временам" отдал статуэтку. Черчилль мне никогда не был симпатичен, да и фильм, к чести, не делает из него героя, но при этом отчетливо доносит ощущение, что человечество прошло по ниточке над бездной, ведомое отнюдь не идеальными людьми.
Как это у ПТА нет единого авторского почерка? У него даже тематика фильмов почти никогда не меняется с дебютной "Роковой восьмёрки". Во всех его фильмах в той или иной степени поднимается тема учителя и ученика и передачи наследия между ними. И "Призрачная нить" тут ничем не отличается. А режиссёрский почерк и так узнается. Думаю фильм ПТА можно узнать по двум-трём кадрам, даже не зная, что он снимал.
"родители совращённого юнца ещё и адекватно к этому относятся — в России это придаёт картине налёт запретности. — Анастасия Плотникова" "Адекватно" я так понимаю это как раз оторванная рука на фотке.
Всей душой болею за три билборда. Давно не был так доволен фильмом, являющимся одним из фаворитов на Оскаре.
Какой фильм должны выбрать лучшим на церемонии?
Этот. Но у академиков яиц нет и вообще это пощечина всему оскару, который нормальных здоровых адекватных людей с собственным мнением в принципе интересовать не может по причине того что премия никаким образом не связана с качеством этого самого кино уже давно, это просто инструмент социального/политического влияния.. Кажется старина Кэм говорил что-то в духе "Они просто диктуют обществу что ему нужно смотреть".
Лучше бы вы вместо Оскара на DTF свою кино-премию провели с голосованием и редакторскими чойсами, и то интересней было бы по итогам в разы.
Лучше бы вы вместо Оскара на DTF свою кино-премию провели с голосованием и редакторскими чойсами, и то интересней было бы по итогам в разы.Все награды заберет Блуд руинер 2049
Комментарий недоступен
Естественно, "билборды". История, которая вот-вот должна превратиться в детектив и стать скучной, так и не становится детективом до самого конца. И это безумно круто.
Очень топлю за «Три билборда» и «Леди Берд». Поразительно, что есть сразу две настолько сильные работы. Я от них просто в восторге.
Если киноакадемия не отметить их должным образом, а отметит вместо них какой-нибудь «Прочь» или «Форму Воды». При том, если первый еще хороший фильм, от которого получаешь удовольствие, то второй это полная бездарная хуетень.
Фанбои дель Торо могут кидаться в меня минусами, мне все равно. Когда на соревнованиях по бегу с профессиональными спортсменами победу будут присуживать инвалиду-колясочники, я не буду притворятся, что это важно показать, что каждый может быть победителем независимо от объективных факторов. Точно так же я не собираюсь подстраивается и говорить, что возможная победа дель Тора это нормально. Уж точно не когда, есть две такие жемчужины кино.
Надеюсь на адекватность киноакадемии. Как в 2015, когда все пророчили победу Boyhood, но победил более сильный Birdman.
Чао *пошел досматривать оставшиешься списки*
Комментарий недоступен
более сильный Бердмен довольно спорно. Но возможно я бы хотел видеть победителем Бойхуд только потому что там море близких мне мелочей.
Своё мнение высказал отдельно. С автором полностью согласен
Всеми конечностями за биллбордов. Как поклонника Коэнов и не особо большого фаната МакДоны, фильм впечатлил. Отсмотрел все, кроме Phantom Thread.
Кажется это первый год за черт знает сколько времени, когда я не видел ни одного из номинированных на Оскар фильмов. Лень даже с торрента скачать и запустить. (да-да, держу вас в курсе)
Три билборда посмотри. Космические вообще.
Обидно за «2049» и «Проект „Флорида“». Первый по двум причинам не вошёл — сиквел, да и научную-фантастику Академия недолюбливает, хотя фильм не уступает 82-му году и продолжает сложную философию. А «Проект» с первого взгляда выглядит как неделя из жизни озорной девчушки, но на деле сталкивает зрителя с бедной и «грязной» жизнью части американцев. Только не делает это в лоб, не показывает отвратительное отвратительным: продуктовая помощь от церкви, нелегальный заработок с незаконной продажи, воровства и проституции мамы (чтобы заплатить за неделю в дешёвом отеле) так же повседневно, как есть один стаканчик мороженного втроём, на который еле хватило. Так видит малышка Муни, живущая в этом мире, и, как по иронии, у стен волшебной вселенной Диснейленда, не теряя наивного детского оптимизма. Не верится, что этого не разглядели академики, но отсутствие хотя бы номинации — факт.
Топлю за «Форму» и «Билборды» и чуть-чуть за «Прочь» :)
спойлеры по Проекту Флорида :(
очепятка в заголовке
Это особенно смешно, потому что текст четыре человека читало.
Я думаю, он сейчас исправит. Так что можем не беспокоится.
полчаса ржу с очепятки
Из всего смотрел только Прочь и Дюнкерк. Первый - местами смешной, достаточно интересный, но не вижу ничего оскаровского. Дюнкерк - ужасен. И неважно где его надо смотреть. Я смотрел дома. Уныло. Очень. Если не последние минут 15, то фильм можно вообще не смотреть.
Очень важно! Дюнкерк дома, это как стрим американских горок на телефоне
Среди номинантов на лучший анимационный фильм всё же есть один серьёзный конкурент - "С Любовью, Винсент", ибо ну уж слишком уникальная картина. Конечно, "Коко" обязательно возьмёт свой Оскар хотя бы потому что Дисней всех купил и потому что в принципе "мультеки для детей зачем мне их смотреть" ибо академикам лень, но всё же.
Господи, что угодно, только не «форма воды». Единственный положительный момент фильма - хорошая визуальная составляющая при скромном бюджете, в остальном - посредственность.
Всеми силами топлю за билборды, тоню, дюнкерк.
(Не смотрел призрачную нить, все деньги мира и биопик с олдменом)
Билборды потрясающие, но проголосовал за «Форму воды». Давно с таким удовольствием не смотрел кино.
Согласен, какими бы ни-были Билборды прекрасны, я всё же надеюсь, что за лучший фильм статуэтку возьмёт Форма Воды.
Описание к фото в статье
почему нет ни слова про Ван Гог: с любовью Винсент? он куда интереснее,тоньше и душевнее стандартного мульта от Пиксар(безусловно он хорош,но не настолько чтобы каждый год давать статуэтку)
Как же Рокуэлл хорош в Биллбордах, просто космос
Но их же нет в "Трёх билбордах..."
«людей клонит либо к безумной «толерастии», либо в сторону абсолютного невежества».
Вы живете во Вконтакте? 😃
Странная ирония, соцсети уже давно отражают настроения в обществе в целом.
Вот совсем меня не впечатлила Тайна Коко.
Фильм как всегда у пиксара - графон, анимация, песенки, драма. Но вообще без изюминки.
То что про мексиканские традиции - ну вон Моана тоже была про полинезийские мифы, и тоже ок. А все равно чувствуется что фильм прогнан через голивудский конвеер - у них уже рука набита. Хочешь - по русским сказкам снимут, и получится хорошо.
А хочется чего-то нового, другого и смелого.
Насколько мне не зашёл фильм - «Форма воды». Слишком много шумихи вокруг, а по итогу камерный фильм про секс с рыбой и проблемы общества. Мнение мое личное, может я не умею ценить кино. В фильме отличный только отрицательный персонаж
А где "Ван Гог. С любовью, Винсент"? Невероятный мультфильм, незаслуженно всеми игнорируемый. Именно он достоин взять Оскар, а не очередная, пусть и хорошая слезодавилка от Pixar.
Комментарий недоступен
Так номинировали в свое время третью Историю игрушек и Вверх. Но сейчас тому же Пиксару нужно что-то совсем уж запредельное показать, чтобы просочиться. В этом плане там более уместно смотрелся бы Ван Гог, кстати
Комментарий недоступен
Сплошь хорошие фильмы и одно секретное досье.
Комментарий недоступен
Опечатка вышла, поправили.
Кроме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» даже смотреть ничего не хочется, ну не считая мультик от пиксар, конечно.
Мультик посредственный.
В ней любимец женщин Арми Хаммер ненароком совращает 17-летнего юнца в исполнении Тимоти Шаламе.
По-моему наоборот все было, разве нет?
нет
«Зови меня своим именем» - "Фильм не был куплен в российский прокат, но на редких отдельных показах шёл при полных аншлагах.".
На Кинопоиске писали, что фильм у нас выходил 20 октября 2017 года.
Болею всем сердцем за «Билборды» и «Прочь». «Секретное досье» тоже понравился,но Мерил Стрип в этой картине до самого финала вызывает только жалость, какая тут лучшая женская роль. Касательно «Дюнкерка» - номинации в технике наверняка возьмёт (монтаж,работа оператора). Нолан,зараза,умеет красивую картинку создавать, кто бы что не говорил. А вот «Форма воды» это же просто какой-то мега-гипер-турбо копипаст на копипасте. Да, дель Торо протолкнул идеи феминизма, любви без запретов и бла бла бла, но кроме этого ничего нового нет. Сюжет - советский фильм «Человек-амфибия», цветовое решение,музыка, общее впечатление о картине - лёгенький «Пена дней» 2013 года. Развязка,где главные герои под дождём - это вообще какой-то Хэви Рэйн на максималках.
Можно и дальше перечислять конечно, но воздержусь. Имхо.
Я бы "Темным временам" отдал статуэтку. Черчилль мне никогда не был симпатичен, да и фильм, к чести, не делает из него героя, но при этом отчетливо доносит ощущение, что человечество прошло по ниточке над бездной, ведомое отнюдь не идеальными людьми.
Как это у ПТА нет единого авторского почерка? У него даже тематика фильмов почти никогда не меняется с дебютной "Роковой восьмёрки". Во всех его фильмах в той или иной степени поднимается тема учителя и ученика и передачи наследия между ними. И "Призрачная нить" тут ничем не отличается.
А режиссёрский почерк и так узнается. Думаю фильм ПТА можно узнать по двум-трём кадрам, даже не зная, что он снимал.
"родители совращённого юнца ещё и адекватно к этому относятся — в России это придаёт картине налёт запретности. — Анастасия Плотникова"
"Адекватно" я так понимаю это как раз оторванная рука на фотке.