Исследования devtodev показывают, что, во-первых, вероятность совершения второго платежа выше, чем вероятность совершения первого, а вероятность третьего платежа — выше, чем второго, и так далее; таким образом, самое трудное, что нам предстоит — добиться того, чтобы пользователь совершил свой первый платёж, дальше будет легче. А во-вторых, от порядкового номера платежа зависит и его средний чек: первый платёж, как правило, небольшой, пробный, а затем чек растёт по логарифмической шкале.
Комментарий недоступен
У них в блоге и на ютуб-канале ещё есть.
Спасибо за статью, очень интересно.
Хм, а вот если просто новичку выпустить подобную игру с внутренними покупками, простенькую, это вроде не значит, что у него не будет дохода? Не знаю, как это объяснить, ну...
То есть, кто-то всё равно да купит, если у тебя цели хотя бы что-то заработать. Другая проблема, к примеру, взлом с помощью программ с рутом и прочих способов в данном случае, вроде как на защиту надо тратиться...
Было бы здорово, будь тут статья для тотальных нубов, как создать простенькую игру. А если такая вдруг есть уже тут, будьте добры, скиньте. Ну или инструктаж по выкладыванию в Google Play со всеми нюансами. Благодарю.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials - популярный нынче движок, есть туториалы. По нему много чего можно дальше нагуглить.
https://gamin.me/ - сайт инди-разрабов, очень отрезвляет и разрушает иллюзии вроде "кто-то всё равно да купит"
https://itch.io/ - "стим для инди", если упрощенно
По выкладыванию в гугле и разочарование от продаж поищи статьи на https://habrahabr.ru/hub/gamedev/ там же можно почитать и про остальные аспекты разработки
https://kdicast.com/ подскаст про игровую разработку
Будут советовать Unreal Engine - если ты и вправду тотальный нуб, не советую. Будут говорить "ты сначала должен освоить программирование, начни с паскаля.." - кивай и не слушай. У тебя задача написать игру, а не стать программистом, или сделать потрясающий движок. Ах да, не пиши свой движок
www.google.com
не за что.
Пока у вас не будет 100000 загрузок, даже не парьтесь за взлом))) От него стоит защищаться только если на кону большие деньги.
Раньше противился делать встроенные покупки в своих играх, но в прошлом году ради эксперимента попробовал добавить в диапазоне 15-149 рублей и люди очень тепло приняли, а сейчас только за счет них и живу. Ставил по принципу "сколько самому было бы не жалко за эту вещь". Иногда кажется, что продешевил, потому что редко вижу встроенные покупки меньше чем 29-299, а в крупных проектах это вообще 75-7499 (что мне кажется сумасшествием), а основной заработок идет с запада, где моя покупка в 29 рублей превращается в 0.99€, но все равно кажется, что сделал правильно.