Нетленное научно-фантастическое приключение в обёртке устаревшего шутера. Мнение об игре Black Mesa

Пока многие ринулись изучать тайны «Предприятия 3826» в Atomic Heart, я решил разгрести свой разбухший от самых разных игр бэклог. Первым испытуемым оказался ремейк оригинальной Half-Life от ярых фанатов вселенной из Crowbar Collective, отдавших проекту шестнадцать лет.

3434

Прошел на платину и сложности в перестрелках вообще не ощутил, единственное что было сложно это нести шляпу+пиццу(+балон в одной миссии) одновременно до конца игры. Противники не чувствовались толстыми, играл уже давно, но помню что револьвер/арбалет/шотган ваншотили почти всех без проблем, разве что толстых с пчелометами возможно не шотали(это не точно, но у меня о них вообще воспоминаний не осталось, в плане того что я их убивал без проблем и страшные они только с виду). Лучший уровень это побег из логово гаргантюа как по мне, он огромный, но благодаря бхопу "пролетается" за считанные секунды.

2

Проблема в большей степени даже не в «жирности» врагов, а в отсутствии какой-либо реакции на попадания и в наглом воллхаке. По мне зачастую начинали стрелять, когда я ещё даже не покинул укрытие, не зная при этом, как враги расположены на арене. Разумеется, это всё мои придирки, и кому-то игралось гораздо комфортнее, чем мне))

P.S. Я не осилил доставку сразу трёх предметов: донёс два. Потом ещё раз кабанчиком пробегусь.