Через пару часов я решил чекнуть аналитику — дошли ли наши собственные эвенты последних дней. Там я обнаружил какую-то аномалию: за последние 2 часа в игру зашло около 300 игроков… из России. ВТФ!? Перепроверили, туда ли мы натыкали Google Ads в настройках. Нет, всё чётко. Тогда откуда взялись игроки из России, если открыта она только на Бразилию? Начинаем гуглить и находим свежий обзор на нашу игру от русского ютубера, который забрал APK из бразильской версии стора и расшарил на свой гугл диск. Поняв, что к чему, мы быстренько свернули рекламный тест, сохранив бюджет, а в комментах на ютубе сообщили, что открываем доступ для игроков из РФ, чтобы качали из стора. Вот они, игроки, причём бесплатные, и в нужном для теста количестве.
Читать про муки концепта и дизайна интересно, конечно. Но весь рассказ немного портит то, что судя по скринам, весь процесс выглядел примерно так: один держит The Long Dark, другой срисовывает. Бук-валь-но. Даже текстурки "под акварель" были изначально, чёрт возьми, это не может быть совпадением. Цветовая гамма один в один, сами локации тоже вызывают сильнейшее чувство, что я по ним уже ходил сотню часов. А я именно по ним и ходил, узнаю их из тысячи.
И пойми правильно, это не то чтоб плохо, вполне нормальная история для мобильной разработки. Я бы, может, и поиграл. Но почему не написать об этом прямо? Байки про глубокое исследование рынка мобильных выживачей немного сразу разваливаются, когда вижу этот скрин.
Лично у меня есть много игр, которые я хотел бы видеть срисованными на мобилку. Большинство игр на телефоне лютый кал.
Читать про муки концепта и дизайнаБлин, дизайн в геймдеве это про игровые механики, монетизацию и проч. К арту не применяется.
Видишь, а я вот никогда не играл на смартфонах и мне можно втирать. Хотя я и дальше не буду видимо.
Прочитал это и понял, что в мобайл лучше не входить.
С таким "всратым" интерфейсом так уж точно)))
Блин, это же The Long Dark на мобилку. А так прикольно, надо бы как-нибудь заценить будет.