Эстетика Like A Dragon: Ishin!
Переход на Unreal Engine 4 определённо пошёл на пользу серии.
Спустя примерно год вернулся в серию. Что называется, с двух ног. И приятным бонусом ко всем положительным эмоциям стала фотогеничность ремейка/ремастера 2023-его года. Местами выглядит так, словно сделана на Dragon Engine - предыдущем движке. Но чудеса технологий подарили ровно тот же опыт, что и с оригиналом, плюс, вот такие красоты.
Ну и режиссура кат-сценок добавляет своей художественной ценности во время презентации героев и в ключевые моменты сюжета. Иногда, глаз не отвести.
Никогда особо не был любителем фото-охоты, но рано или поздно это просто случается. И ты запускаешь любимые игры для того, чтобы не только кайфануть от геймплея, но и поймать удачный кадр.
Есть только маленькая проблемка. RGG Studios плохо понимают как это работает. Встроенный фоторежим нельзя включить во время боя на ПК. Пока персонаж проводит атаки или происходит какой-то эффект призыва, каста или heat-атаки, игру нельзя поставить на паузу и вызвать подменю фоторежима. Соответственно, тут либо использовать инструменты стима, либо забить. Надеюсь на консолях с этим лучше.
С текстовыми версиями моих обзоров серии Yakuza | Like a Dragon можешь ознакомиться тут:
Yakuza
Видеоверсии всех номерных частей можно поглядеть тут:
P.S. Чуть не забыл самый главный кадр: