«На одного выжившего есть тысяча тех, кто молча утонул» — интервью с авторами Inmost

Пока идет прием работ на конкурс инди-разработчиков Indie Cup, мы поговорили с Алексеем Тестовым, создателем одного из самых успешных проектов в истории кубка — меланхоличного платформера Inmost.

«На одного выжившего есть тысяча тех, кто молча утонул» — интервью с авторами Inmost
7777

Ооо, продажный разработчик подъехал. Более двух лет кормил обещаниям фанатов, которые всячески его поддерживали, а потом внезапно слился в аркаду, но обещал к концу 2019 года таки релизнуться и на ПК. И вот скоро уже как год с релиза в аркаде, а воз и ныне там. При том что другие временные мобильные эксклюзивы аркады через полгода как и обещали вышли на ПК. А этот всё что-то "доделывает". Тьфу. А говорят что деньги не пахнут. Очень даже пахнут. Я бы даже сказал ВОНЯЮТ. От них несёт ложью и предательством. Но кто я такой чтобы такое говорить? Человек же заработать хочет. И он был бы не в своём уме, если бы не согласился выпустить игру в аркаде. Конечно, свой карман ближе. Вот только не говорите мне что инди разработчики делают игры для души. Таких уже почти не осталось. Все делают игры ради бабла, все мечтают сделать такую поделку, чтобы их с потрохами купили крупные издатели или магазины. Никакой ценности для игр как искусства такие поделки не несут, будь там хоть трижды интересный сюжет.

11

Комментарий недоступен

23

Ох уж эти алчные разработчики, хотят на жизнь своим любимым делом заработать – и хорошую игру выпустить!!11

12

Вообще для инди должно быть золотым правилом - ничего не обещать. Когда у тебя команда на 100 человек, то дата выхода, фичи или графика относительно прогнозируемы, и всё равно постоянно бывают переносы и даунгрейды. А когда разработчиков несколько человек или вообще соло, то банальный затяжной грипп может полностью сломать все планы и расстроить коммьюнити.

4

для игр как искусстваМожно, пожалуйста, примеры таких игр.

1

Он ещё и не работал на релизе в аркейд у многих