В первые недели релиза Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War подверглась множественной критике за технические неисправности игры, модель монетизации, баланс, слабые аспекты 4Х стратегии – изучения (eXplore), расширения (eXpand), эксплуатации (eXploit) и недостаток фракций. На данный момент, в Steam игра имеет 5,369 отзывов из которых 81% положительные. Многие проблемы исправлены, но с момента релиза уже прошло непростых 5 лет. Компания, несмотря на другие проекты, продолжает поддерживать проект и выпускает DLC, последнее вышло 13 декабря 2022 года и включало в игру фракцию Адептус Сороритас - дочерей Императора.
Почему игра не выстрелила? Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War вышла в 2018 году. Студией разработчиком стала Proxy Studios. Игра не была исключением и разрабатывалась под чутким вниманием Games Workshop.4 фракции на старте, скучный игровой процесс, непривычное, для вахи, представление.
А в целом игра хорошая, жаль только выбор юнитов у фракций сомнительный.
Видимо выбор юнитов тоже с опорой на настолку
Alpha Centauri кстати топ, одна из лучших цивоподобных игр
Шикарная) Пси-черви, помодульное создание боевое единицы, ядерные ракеты, уничтожающие континент, и приливы, которые заливают города) как сейчас помню)
А я думал, это мобильная дрочильня. М-да, хороший маркетинг. А за статью спасибо, добавил в вишлист.
Сегодня увидел. В Epic Games бесплатно будут раздавать с 16 по 23 марта. Можете забрать и попробовать)
Хорошая игра. Помимо прочего, понравилась в том числе благодаря такому своеобразному подходу к реализации модели 4х, когда упор на сражения, а прочее упростили немного. В итоге партии играются динамично, не тратишь кучу времени на экономику и развитие городов, а в древе технологий легко разобраться. Когда устал от более навороченных игр типа Endless Legend или той же Цивилизации, Гладиус самое то). Тактика, сражения и превозмогание! Лично у меня, после Цивы, игра еще ассоциировалась с классическими пошаговыми варгеймами с гексагональной картой). Еще понравилось, что в игре показывается на какой позиции и на какую дистанцию юнит может стрелять, какой урон получит вражеский юнит, это значительно упрощает управление армией. Становится проще прогнозировать свои действия, что опять же делает сражения более увлекательными.