Династии — это фундаментальная составляющая моей игры, которая трогает меня до глубины сердца. Почему так? В моих глазах страх смерти в том, что умирая, мы пропускаем будущие события. Наша «игра» заканчивается, и никаких DLC больше не будет. А я всегда мечтал о чем-то вечном, хотя бы на экране монитора. Поэтому мне нравится идея менеджмента династии, которая проносится через века, и каждый ее член влияет на общее целое. Во многих играх можно «пережить» опыт управления кланом, но это скорее косвенный аспект, который идёт как бы в стороне. Я же хочу создать тестовый полигон для жизни и посмотреть, как одни события и наши действия влияют на общий результат, как случайности вплетается в цельный ковер и как игрок может на них реагировать.
пошаговые бои нафиг не нужны! зачем в игре про интриги и династии вообще уделять время каким то сражениям? тем более если это визуальная новелла? убери сражения вовсе! они лишние. даже в СК3 войны, самая скучная и не нужная часть я считаю. а про неадекватных соседей, нападающих на тебя без причины, я вообще молчу. это ужасно раздражает :/ ты никого не трогал а на тебя напали. какого ху? извините меня? приходится собирать ресурсы. войска и давать пиз..ды, если получится. не интересно :/ а вот политические интриги, всякие заговоры и т.д.. вот это интересно! продвигать династию сквозь века - тоже прикольно звучит. это нравится. ну и самое главное - инцест! какая же династия без инцеста?! как там с этим делом у тебя? а так идея с кубиками тоже прикольная, но вот бои лишние.
Мнение отклонено.
Благодарю за мнение. Без инцеста никуда )
Задумка интересная. Но на какой стадии игра? Или это лишь идея?
Спасибо. Игра на стадии прототипа с прописанными взаимосвязями, кор-механиками, ресурсами и всем необходимым, что нужно для старта разработки