Я только немного добавлю, что с точки зрения оптимизации это немного рисковый подход, потому что вся эта обработка в реальном времени даёт дополнительную нагрузку на процессор. И если нет настоящей нужды делать именно так, то лучше всё же запекать. Но в конечном итоге всё зависит от технических требований проекта.
Использование белого шума в саунддизайнеЭффекты на основе шума.Проходили это в 80ых с PSG- и FM-чипами на борту, лол. Особенно в этом плане был хорош YM2151 (OPM), там как раз шуму (которым можно было заменить последний FM-оператор на последнем канале) можно было задать частоту и повесить на него LFO. А статье однозначный плюс. На DTF'е очень мало статей, связанных со звуком и музыкой.
P.S. На DTF'е очень сильно не хватает встраиваемого Soundcloud'а и возможности табуляции в статьях. Сам щас пишу несколько статей по поводу звука.
Я думал коротеньких примеров выложить на soundcloud, но они бы совсем короткими получились. Лучше скачать проект, да попробовать самому, поэкспериментировать - из того же "подводного" эффекта можно вытянуть кучу интересных эмбиентов.
Я в нем и работаю, но в плане музыки. Для саунд-дизайна, на мой взгляд, Reaper подходит куда лучше, даже несмотря на всю свою кривизну. И да Sculpture - огонь.
Статья пригодится, когда сяду за FMOD. Пока что с ним работал напарник, но так как он пропал (проблемы с ПК и работа), нужно разбираться самому. Конечно, официальные уроки детальнее описывают работу с этим движком, но такие пользовательские статьи тоже не будут лишними. Спасибо!
Комментарий недоступен
Возьму на заметку.
Комментарий недоступен
Также можно вспомнить о существовании ГРИА:
https://griaudio.ru/
Помимо сайта есть еще группа в ВК. Может быть еще на FB, но точно не знаю.
Отличная статья, спасибо!
Я только немного добавлю, что с точки зрения оптимизации это немного рисковый подход, потому что вся эта обработка в реальном времени даёт дополнительную нагрузку на процессор. И если нет настоящей нужды делать именно так, то лучше всё же запекать. Но в конечном итоге всё зависит от технических требований проекта.
Комментарий недоступен
Использование белого шума в саунддизайнеЭффекты на основе шума.Проходили это в 80ых с PSG- и FM-чипами на борту, лол. Особенно в этом плане был хорош YM2151 (OPM), там как раз шуму (которым можно было заменить последний FM-оператор на последнем канале) можно было задать частоту и повесить на него LFO.
А статье однозначный плюс. На DTF'е очень мало статей, связанных со звуком и музыкой.
P.S.
На DTF'е очень сильно не хватает встраиваемого Soundcloud'а и возможности табуляции в статьях. Сам щас пишу несколько статей по поводу звука.
я минут 20 пытался из первой картинки 3д сделать(третий глаз)
Причем казалось, что получается в какой-то момент!
Статья очень интересная, но хотелось бы живые примеры под каждым советом
Я думал коротеньких примеров выложить на soundcloud, но они бы совсем короткими получились. Лучше скачать проект, да попробовать самому, поэкспериментировать - из того же "подводного" эффекта можно вытянуть кучу интересных эмбиентов.
Вы пробовали Logic? И синтезатор Sculpture. Отличная штука.
Я в нем и работаю, но в плане музыки. Для саунд-дизайна, на мой взгляд, Reaper подходит куда лучше, даже несмотря на всю свою кривизну. И да Sculpture - огонь.
Статья пригодится, когда сяду за FMOD. Пока что с ним работал напарник, но так как он пропал (проблемы с ПК и работа), нужно разбираться самому. Конечно, официальные уроки детальнее описывают работу с этим движком, но такие пользовательские статьи тоже не будут лишними. Спасибо!
Привет. Спасибо за текст. Чутка отредактировали для вывода в соцсети.
Отличная статья.
Удобно, без "воды", все по существу.
Не пробовал на столько радикально подходить к использованию белого шума. Надо взять на заметку;)