Поскольку в FMOD, к сожалению, возможности рандомизации довольно бедные, для движения нашего ветра придется ручками рисовать автоматизацию. Процесс этот нудный, но необходимый. Изменять будем два параметра Lowpass-фильтра: Cutoff и Resonance. «Силу» ветра можно увеличивать, поднимая значения этих параметров, но главное без фанатизма — после того, как частота среза достигнет 1 kHz, природа происхождения вашего ветра сразу станет очевидна.
Комментарий недоступен
Возьму на заметку.
Комментарий недоступен
Также можно вспомнить о существовании ГРИА:
https://griaudio.ru/
Помимо сайта есть еще группа в ВК. Может быть еще на FB, но точно не знаю.
Отличная статья, спасибо!
Я только немного добавлю, что с точки зрения оптимизации это немного рисковый подход, потому что вся эта обработка в реальном времени даёт дополнительную нагрузку на процессор. И если нет настоящей нужды делать именно так, то лучше всё же запекать. Но в конечном итоге всё зависит от технических требований проекта.
Комментарий недоступен