Профессия следователь - пост мортем

Примерно полгода назад я опубликовал в Стиме свою первую небесплатную игрушку - хардкорный текстовый симулятор расследований в котором надо читать документы и оформлять кучу новых. Несмотря на то, что это любимый пет-проект для души, а не для денег, хочу рассказать сколько я все-таки на этом заработал, и немного порефлексировать на тему разработки…

4141

Поздравляю тебя. Хоть это и не успех, но и не разочарование как я понял из поста.

Очень интересно как коллеге разработчику. Во время релиза какая видимость у проекта на релизе. Сколько стим дал тебе показов? Я так понимаю первый цикл показов идет 30 дней вот сколько раз было за это время?

Ответить

Изначально я закладывался в локализацию на английский, даже начали переводить, а потом начались санкции в этом отношении все не по плану пошло. По баблу я главное хотел выйти в ноль и в целом попробовать полный цикл - разобраться как там что релизить и вообще. В этой части цели достигнуты. Еще хотел донести то что делаю до англоязычных игроков, ну чтобы просто побольше узнали про нашу культуру и историю, в этой части не достиг целей, да и не знаю стоит ли сейчас пока все не уляжется. По твоему вопросу ХЗ как это правильно посмотреть, я никаких а/б штук не делал, в маркетинг не вкладывался.

1
Ответить