Но в итоге море новой информации, постоянное обучение игровым механикам, геймдизайну, балансу. И это всё ради базовых представлений, благодаря которым можно нанять человека для сварки хоть какой-то каши. Руки опускались столько раз, что думал больше не поднимутся. На плаву держало общение с увлечёнными и знающими людьми, в том числе с ребятами на DTF. Они привели меня в Телеграм-чат, где я нашел нужного специалиста, за что большое спасибо. Этот разработчик из второй команды оказался геймдизайнером, что очень помогло проекту. Он взялся описать структуру и баланс игры, чтобы это были не просто кнопки, а работающие по формулам алгоритмы.
Комментарий недоступен
рекламой вылезающей без предупреждения посреди игры
Комментарий недоступен
а я как раз хотел спросить, как делали баланс, это же огромная часть игры, а вот видимо никак
с балансом действительно существует проблемы(
пытаемся пофиксить, если есть навыки для данной работы, велком!)
Чот не открывается ссылка на гугл плей.
Комментарий недоступен