В целом согласен. Но все же окружение и сказочность подкупают. В том же Хогвартсе анимированные картины, анимация заклинаний уничтожения предметов выглядят красиво. К тому же играть красивым персонажем тоже приятно. Я хоть и упарываюсь всегда в лютый хардкор, но хогвартс все же не дропнул, а это уже о многом говорит.
На самом деле преподы будут реагировать на непростительные, но только если применять их после уроков, на тренировочных куклах. Скажут что-то вроде "чтоб больше я здесь такого не видел, сука!"
В целом согласен. Но все же окружение и сказочность подкупают. В том же Хогвартсе анимированные картины, анимация заклинаний уничтожения предметов выглядят красиво. К тому же играть красивым персонажем тоже приятно. Я хоть и упарываюсь всегда в лютый хардкор, но хогвартс все же не дропнул, а это уже о многом говорит.
А еще тут щиты и нужны заклинания особого цвета, чтобы сбивать щиты. Жду хейта от хейтеров такой механики в ДмС, но почему-то не наблюдаю
Нормальная механика. Заставляет переключать наборы заклинаний.
А вообще я с самого начала знал, что так и будет, но по хогвартсу как по *мертвому* музею побегал
Да меня вот сюжет тоже расстроил. И чем дальше, тем хуже.
С веткой Себастьяна то же самое. Начинается эпично, а заканчивается ничем.
хайпа больше чем игры, но она всё же неплохая
На самом деле преподы будут реагировать на непростительные, но только если применять их после уроков, на тренировочных куклах. Скажут что-то вроде "чтоб больше я здесь такого не видел, сука!"